Второго (нашего) экземпляра нет, так как его никто не давал.
Три года назад работниками Башкирской Энергосбытовой Компанией был установлен общедомовой стабилизатор и через несколько дней опломбирован счётчик.
До 23 апреля этого года проводились контрольные проверки 2-3 раза. Контролеры производили съемку счётчика в год не менее 4 раз. Претензий не предъявлялось.
23 апреля 2019 г прибыли проверяющие с БЭСК, был обнаружен неучтённый электроприбор - стабилизатор напряжения. Был установлен до счётчика, по положению - до счётчика, установка и опломбирование проводилось работниками БЭСК. Составили акт на неучтённый прибор, с чем мы не согласны и не подписали его. Второго (нашего) экземпляра нет, так как его никто не давал. Впоследствии приехав в БЭСК узнала, что произведена дописка в акт, о том, что пломба имеет повреждения на счетчике. В этот же день этими же работниками была снята пломба для переключения стабилизатора на правильную схему. В настоящий момент пломбу не восстановили и предъявляется акт на использование неучтенного Эль. прибора и нарушение пломбы на электросчетчике. Какие мои дальнейшие действия по отношению у работникам БЭСК для защиты прав о том, что не мной была нарушена пломба на эл.прибор и переустановка стабилизатора.