Что делать, если парикмахерская испортила причёску и можно ли вернуть деньги

• г. Москва

Что делать. В парикмахерской испортили причёску, волосы теперь выглядят ужасно. Я отдала приличную сумму денег, результатом совершенно недовольна. Мало того, чуть ли не до слёз – не могу с такими волосами ходить. Что делать? Они обязаны вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, обязаны вернуть деньги и возместить моральный вред.

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь к ним с письменной претензией, поскольку услуга оказана некачественно, требуйте возврат денежных средств.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Дарья
06.12.2014, 15:30

Проблемы с наращиванием волос - как вернуть деньги и устранить проблему?

Не знаю что делать. Нарастила волосы, при наращивании они были мягкие, спустя 2 недели, мало того, что смылся цвет (ужасно виден переход), еще они и стали как мочалка (уход за волосами использовался только профессиональный). ходить с такими волосами не возможно. Наращивание было сделано в домашних условиях, не в салоне. Сумма была на волосы потрачена не малая. Могу ли я как то вернуть деньги? И с кого мне спрашивать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгения
09.08.2017, 14:20

Как вернуть деньги за некачественную услугу без риска?

Пож., можно ли вернуть деньги за некачественно-выполненную услугу? Делала в салоне стрижку и процедуру по уходу за волосами, попросили оплату вперед. По факту результатом я осталась очень недовольна. Что-то предъявлять и просить исправить я побоялась, т.к. парикмахер очень неадекватная женщина и неизвестно что она могла сделать с волосами. Чека естественно она тоже не дала, на часть суммы есть скидочный купон с сайта. Возможно ли в данной ситуации что-то вернуть? Мало того, что потратила на некачественную процедуру приличные деньги, так и еще получила моральный ущерб. Спасибо. С уважением, Евгения.
Читать ответы (3)
Лилия
20.05.2015, 15:40

Возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб после испорченной стрижки в парикмахерской без чеков на подтверждение?

Мне в парикмахерской испортили волосы, сожгли и теперь торчат клоки волос на лбу и на затылке это особенно видно, возможно ли получить компенсацию за моральный ущерб? Чеков подтверждающих нет.
Читать ответы (2)
Марина
05.04.2022, 14:31

Конфликт в парикмахерской - Клиентка обвиняет салон в сожженных волосах после укладки

У нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
04.05.2022, 15:46

Нарощенные волосы у мастера на дому - как вернуть деньги и снять качественно не выполненную процедуру?

Нарастила волосы у мастера на дому. Качество наращивания ужасное, перехода между своими волосами и нарощенными нет (у меня каре), капсулы видны (не могу с ними ничего сделать ни рапущенными ходить, ни с хвостиком, ни косички заплетать). Могу ли потребовать снять их и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина Авхимюк
24.02.2022, 16:24

Мастер по наращиванию волос не выполнила работу качественно и отказывается вернуть деньги - Куда обращаться?

Я пришла к мастеру по наращиванию волос, с просьбой нарастить ленточное наращивание, Она заказала для меня волос, Не посмотрев мой натуральный, и по этому заказала на свой взгляд, Итог получился таков: Волосы выглядят ужасно, Нарощенных хватило только на затылочную часть, Невооруженным глазом видно что волосы определённно не хватает, Перед наращиванием с её слов было сказано, Чтобы я не обращала внимание на маленькое количество этих волос при наращивание они будут распределяться по всей голове и вид будет совершенно другим, После проделанной работы она понимала что волос явно не хватило, и сказала что нужно заказывать ещё, о Стоимости мы сразу договорились она составляла 19000, После чего она озвучила что нужно заказывать ещё,а это еще + 7000, я приехала домой написала ей,что выглядит ужасно, она сказала помоешь голову будет выглядить лучше, выглядить лучше не стало, стало только хуже, я ей сразу написала, мол что волосы выглядят настолько ужасно, что я даже на улицу выйти стесняюсь и попросила вернуть деньги, потому что мало того что работа не соответствовала обговорённому так ещё поверх обговорённой суммы (19000) потребовали 7000, чтобы вид стал лучше, я сказала что не буду платить ещё потому, что это огромная сумма, и если бы она сказала сразу сколько выйдет я бы не стала даже начинать их делать, на что она мне сказала, что сделала она всё правильно и ничего возвращать не будет, с таким предлогом мол вы же сами просили я нарастила, я сказала что просила сделать хорошее Наращивание и вы как мастер должны были меня проконсультировать, что данного объёма волос мне не хватит, как я могу сама определить сколько мне нужно делать их. Её слова (Факт в том что вы видели какой по объёму один набор и вас это устроило, а ваш волос я увидела без прошлого капсульного наращивания которое вы делали до меня у другого мастера уже после того как мы сделали заказ, поэтому я не могла оценить густоту ваших волос.) мой ответ (Я видела какой объём волос когда мы ехали, чем вы меня ещё и успокоили (что это только на первый взгляд так мало, при наращивании их будет больше). Насчет того что вы увидели густоту моих волос только после снятия, ну вы же увидели их ещё в салоне, вы могли прикинуть что, этого будет мало и сообщить мне об этом) В общем человек не хочет возвращать деньги за некачественную работу, так же я проконсультировалась с другими мастерами, на что они сказали срочно писать заявление, по скольку возможно волос совершенно не качественный, и сделала ужасную работу несоответствующему качеству за бешеные деньги, которые раннее обговаривались, не оповестив о том что нужно будет заказывать и доплачивать ещё. Куда по такому делу нужно обращаться, переписки и фото работы имеются.
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)