Необходимость заявления всех требований в суде по поводу недостатков ремонта компьютера выполненного ООО.

• г. Мурманск

Общество с ограниченной ответственностью выполнило ремонт компьютера на дому заказчика, работа была принята без претензий. После ухода мастера, заказчиком были выявлены существенные недостатки выполненной работы, о чем он сообщил исполнителю по телефону в тот же день. Через день мастером этой же компании был произведен гарантийный ремонт, работа также принята заказчиком. Однако недостатки и данным ремонтом не были устранены. В период гарантийного срока заказчиком в адрес ООО направлена претензия с требованием возмещения убытков по договору. В данной претензии не предъявлены требования по возмещению убытков в связи с причинением вреда имуществу (отсутствие части шурупов, сломано крепление крышки компьютера, сломан шлейф), а также требования по возмещению убытков в связи с упущенной выгодой. Есть ли смысл заявлять все указанные требования в суде, в связи с указанными нарушениями. Заранее благодарна, Лариса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А где же их еще заявлять, как не в суде. Вы так же можете заявить требование об уплате неустойки, и компенсации морального вреда, помимо всех убытков. Главное,-доказательства что бы все были и расчеты,-ст. 55 ГПК РФ. Суд на слово не верит.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)
Ирина
17.10.2013, 14:52

Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг

Между организациями заключен договор на оказание логистических услуг. В рамках данного Договора Заказчик выставил в адрес Исполнителя претензию о возмещении стоимости утраченного груза, при этом претензия была выставлена через 8 месяцев после установления факта утраты груза. Нами было направлено возражение на данную претензию со ссылкой на п. 4 ст. 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, в соответствии с которым претензии Экспедитору могут быть предъявлены в течении 6 месяцев. На что был получен ответ, что договор транспортно-экспедиционных услуг не заключался, а имеет место договор оказания логистических услуг, на который не распространяются требования предъявлении претензии в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как можно аргументировано ответить на претензию Заказчика.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.11.2016, 20:53

Реакция Исполнителя на претензию Заказчика по поводу недочетов в услугах и закрытие претензии

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги. Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет. Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД). Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде? Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.
Читать ответы (4)
Сергей
21.08.2014, 14:42

Страховая компания выплатила недостающую сумму после иска - рассмотрение вопроса о возмещении прочих расходов и морального вреда

Страховая компания при выплате занизила страховую выплату. Была проведена оценка и направлена претензия в страховую и дан срок в течении трех дней с момента получения претензии перечислить недостающую сумму. Страховая проигнорировала претензию и через 20 дней после получения претензии страховой мною были направлены все документы в суд. Документы до суда еще не дошли, так как на почте что-то задержка с отправкой. Сегодня страховая перечислила недостающую сумму и расходы по оценке на карточку. Но мною была уплачена гос пошлина и произведена оплата на услуги представителя по подготовке претензии иска, а также заявлены требования о возмещении морального вреда. Реально сейчас в данном случае уменьшить исковые требования и просить взыскать представительские расходы, расходы гос пошлины и возмещение морального вреда? Реально сейчас уменьшить требования по иску и просить взыскать только гос пошлину, представительские и возмещение морального вреда или все бесполезно. Посоветуйте как быть.
Читать ответы (1)
Евгений
14.02.2018, 17:55

Подозрение на шантаж - поставщик требует оплаты или расторжения договора после 1 года с момента порчи оборудования

Есть ли признаки шантажа в данном случае? Была порча оборудования по заявке перевозке. После перевозки выставлялась заказчиком в адрес поставщика претензия. По этой претензии были удовлетворены требования по просрочке доставки. По требованиям порчи поставщик отказался от возмещения ввиду неопределенности своей вины. Как итог прошел 1 год и два месяца с тех пор. И тут поставщик выкатывает претензию на погашение требований по порче, с формулировкой либо платите либо в случае отказа расторжение договора. Причем сопровождается это словами "вне поля юрисдикции". т.к. срок выставления претензии по перевозке 1 год. Есть ли признаки шантажа в данном случае?
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2002, 16:15

Можно ли его привлечь к уголовной отвественности за шантаж?

2 физических лица (Заказчик и Исполнитель) в порядке устно договорились о выполнении работ по созданию сайта на сумму 200 у. е. Не были оговорены условия приема/сдачи работы, а также требования к работе постоянно корректировались Заказчиком в ультимативной форме также устно, причем сумма не корректировалась. По истечении срока работа не была выполнена в связи с занятостью Исполнителя учебой, в связи с чем Заказчик требует немедленного ее выполнения, угрожая надавить через ректора института, а также возмещения ему ущерба за непредоставление результатов работы в срок. Никаких документов подписано не было. Никаких денег Исполнитель от Заказчика не получал. Может ли Заказчик предъявлять какие-либо претензии? Можно ли его привлечь к уголовной отвественности за шантаж?
Читать ответы (1)
Анна
12.10.2011, 20:50

Как написать заявление в суд и провести экспертизу размеров окон?

Меня зовут Анна. У меня проблема с установкой в квартире пластиковых окон, их было 3. Вот претензия, которая была им послана и которая была проигнорирована и по сей день. ПРЕТЕНЗИЯ. 13 июля 2011 г. я заключила с вашей фирмой договор на установку 3-х пластиковых окон. Стоимость заказа составила 42200 руб. 18.08.2011 г. окна были установлены, но я обнаружила недостатки в выполненной работе. Окна не соответствует размерам проема окон. Они гораздо меньше размера проема. Соответственно вся конструкция окна была поднята вверх и значительная пустота снизу окна, была просто заполнена монтажной пеной. А так же были очень сильно повреждены подоконники. Я неоднократно, в устной форме, обращалась к Вашим работникам с требованием устранить вышеназванные недостатки, но мои претензии были проигнорированы. В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей», прошу Вас устранить недостатки, путем замены окон надлежащего качества и соответствующего размерам проемов, в течение 7 дней, с момента получения настоящей претензии. Если в установленный срок недостатки не будут устранены, то я вправе расторгнуть договор и требовать полного возмещения убытков. Если вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моих требований, но и компенсации морального вреда и выплаты неустойки. Что же мне с ними делать и как написать заявление в суд? Возможно нужны какие-либо экспертизы, что окна не соответствуют размерам проема окна? У меня трое детей и я опасаюсь за их жизнь, что окна в один прекрасный день могут просто рухнут на них… Буду ждать ответа. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
26.11.2015, 12:33

Правомерность претензии Заказчика по взысканию неустойки за просроченные и не выполненные работы после закрытия

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
17.05.2015, 13:09

Возможность проведения процедуры банкротства зависит от финансов

Заключили договор на постройку 30 кв. дома. В 2014 году объект был сдан, но в ходе эксплуатации, были выявлены существенные недостатки в произведенных работах. Заказчик предъявил письменную претензию на устранение недостатков работ в рамках гарантийного ремонта. Претензии были оставлены без ответа (почта РФ не доставило по юр адресу), далее Заказчик обратился в АС с требованием о безвозмездном устранение недостатков в произведенных работах, суд требования удовлетворил (ответчик, также не был извещен надлежащим образом, почта РФ не вручило извещение). В связи с удорожанием строительных материалов и ухудшением экономической обстановки в РФ, произвести гарантийные ремонтные работы не представляется возможным. Денег и имущества у организации нет, форма ООО. Вопросов в связи с этим несколько: 1.Необходимо ли оспаривать решение суда в апелляционной инстанции (есть ли толк в этом?) 2.Возможно ли провести процедуру банкротства в данной ситуации? 3. Стоит ли бояться уголовной ответственности директору организации за неисполнение решения суда?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2022, 15:45

Требование выплаты неустойки по договору строительного подряда приостановленных работ - как решить спор с заказчиком?

Был заключен договор строительного подряда. Срок выполнения работ до 30.04.2020 г. и после этого срока работы были прекращены (приостановлены))) без каких либо письменных сообщений от нас (подрядчиков). Работы были прекращены в связи с отсутствием строительной готовности. Заказчик прислал претензию с требованием выплаты неустойки (согласно % указанным в договоре, в случае нарушения сроков. Понятно, что вина подрядчика есть, тем более в договоре прописано о неустойки. Подрядчик согласен выполнить работы. Что лучше отобразить в претензии, чтоб грубо говоря, замять спор?))))
Читать ответы (2)