Способы заключить договор с физическим лицом-водителем и обеспечить возврат денег за доставленный товар

• г. Санкт-Петербург

Что нужно заключить с водителем если он физ лицо и за оплату доставит товар клиенту отдаст ему чеки накладные и возьмет деньги с клиента и по концу рабочего дня сдаст их мне. И как обезопасить себя что он вернет мне деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С водителем нужно заключить трудовой договор о работе курьером с полной материальной ответственностью. За использование личного автомобиля платить компенсацию.

Товары передавать под роспись.

Спросить
Резеда
14.01.2015, 22:17

Как доказать оплату всех товаров и защитить свои интересы в суде?

В кассовом ордере у продавца написана сумма меньше чем оплатил клиент. Клиенту не выдали чек за оплату. Нет подписи клиента, что он получил товар. Нет договора сторон. Покупатель не доставил товар полностью. Чьи шансы выше в суде, как доказать что клинт оплатил весь товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Эльгиза
20.12.2012, 23:21

Действительность товарного чека без кассового чека - доказательство долга клиента перед продавцом и в суде

Клиент взял в компании товар в долг. Продавец выдал клиенту товарный чек, при этом кассовый чек (расходный ордер) не выдавали. Может ли товарный чек на выданный товар без кассового чека (расходного ордера), свидетельствовать о долге клиента перед продавцом и являться доказательством в суде?
Читать ответы (1)
Надежда
22.07.2014, 11:04

Как правильно действовать, если клиент не оплачивает задолженность по договору?

Прошу подскажите как правильно себя сейчас вести, я продала своему клиенту товар без оплаты а сейчас клиент не оплачивает этот долг по договору между покупателем и продавцом должна быть предоплата, есть подписанные товарные накладные, оплачено только часть долга, сейчас если подавать в суд то спрашивать с клиента только остаток долга или можно как по договору написано 0,5 % от каждого просроченного дня, подскажите какая практика есть что быстрее? И правильнее?
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2016, 23:16

Проблема с оплатой после доставки хозяйственных товаров для офиса - что делать?

Доставил клиенту товар (хоз товары для офиса) клиент расписался, но деньги не были забраны Теперь девушка, которая принимала, не работает там, клиент говорит, чио ничего не знает. Девушку принимающую товар нашел сам, она подтверждает. Как поступить? Благодарю.
Читать ответы (3)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Виталий
18.04.2013, 11:22

Проблема с возвратом товара - Как вернуть деньги клиенту, если он не общается с магазином?

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?
Читать ответы (1)
Павел
19.03.2018, 12:31

Ошибочно выписанный чек в магазине - как реагировать консультанту?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)