Как вернуть деньги за посылку с наложкой?

• г. Тамбов

Занимаюсь совместными покупками (у меня не интернет-магазин, поэтому наценки минимальные на товар). Одной из клиенток я отправила посылку на 7440 руб. наложенным платежом, как она просила. По семейным обстоятельствам, она не смогла выкупить посылку в течение 30 дней (я пошла ей навстречу и написала на почте заявление, чтобы продлили хранение еще на 30 дней, как она просила). Прошло еще 2 недели, но она все не выкупает заказ. На мое сообщение, когда планирует забирать посылку, ответила, что не будет ее получать, так как у нее возникли финансовые трудности. НО! Продолжает делать у меня заказы! Естественно, я ей больше ничего не высылаю. Вопрос у меня такой, что я могу ей предъявить в случае невыкупа посылки? Могу ли я реально с нее потребовать вернуть деньги за товар? Пусть даже через суд.

Читать ответы (0)