Требование компенсации за просрочку поставки металлической двери на заказ

• г. Курск

Купила дверь металлическую на заказ, в рассрочку через банк, по договору в срок дверь не пришла, могу ли я требовать просрочку у продавца?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Приветствую Вас.

Так точно, имеете право.

Статья 23.1. закона о защите прав потребителей.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Спросить

Здравствуйте, Надежда!

Да, можете требовать неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Спросить

Здравствуйте!

Обязательно требуйте с него неустойку - только не устно, а направьте ему письменную претензию. Устные переговоры не дают результата. Укажите, что намерены жаловаться в Роспотребнадзор в случае не оплаты (даже если не намерены или если до этого не дойдет), это простимулирует и дверь быстрее сделать и неустойку выплатить.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Елена
25.07.2017, 22:56

Проблема с металлической дверью - ржавчина и отсутствие реакции магазина. Необходимость оплаты и право на отказ - что делать?

Купила металлическую дверь в рассрочку. Скоро взнос, но дверь покрылась ржей... В магазине меня не слышат... Имею ли я право не платить, хотя в договоре указан % за просрочку...
Читать ответы (4)
Татьяна
15.10.2020, 20:26

Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Читать ответы (2)
Кот Сергей Александрович
04.06.2014, 11:35

Вопрос о требовании неустойки за непоставленную дверь в заказе на основании договора

У меня такой вопрос. Я заказал 8 дверей, оплатил 50% предоплату, 7 дверей пришли в срок, но 1 дверь еще не пришла и сроки все вышли. Я могу требовать неустойку за весь заказ или за дверь которая не пришла? Вот ссылка на договор http://link.ac/361B8
Читать ответы (2)
Юрий Николаевич
01.09.2014, 20:01

Какую неустойку можно требовать от банка за просрочку выплаты вклада по окончании срока договора и неизвестным

Какую неустойку я могу требовать от банка за просрочку выплаты вклада по окончании срока договора? Договор был заключен на 1 год, просрочка на данный момент - 7 дней. Банк объясняет задержку нехваткой ликвидности. Реальный срок выплаты неизвестен.
Читать ответы (3)
Ирина
12.11.2021, 10:55

Заказала двери, оформила рассрочку через банк, но двери пока не получила, могу ли я расторгнуть договор рассрочки.

Заказала двери, оформила рассрочку через банк, но двери пока не получила, могу ли я расторгнуть договор рассрочки.
Читать ответы (3)
Алена
03.06.2019, 14:18

Проблемы с рассрочкой через банк Home credit - магазин отменил заказ, разбирательства безрезультатны

Оформила рассрочку на товар через банк Home credit договор подписала, товар был на доставке. Спустя несколько дней магазин отменил заказ. В ходе разбирательств магазин ссылается на банк банк на магазин. В итоге разобраться не могут и вернуть деньги банку. Пошел второй месяц, рассрочка висит на мне идет просрочка платежа.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
17.05.2014, 14:51

Претензии по металлической двери - вскрытие коробки монтажником через 3 месяца после покупки.

Купил металлическую дверь с установкой! Через 3 месяца её вскрыли монтировкой вывернув коробку! Какие притензии я могу предъявить продавцу?
Читать ответы (2)
Татьяна Васильевна
28.05.2014, 15:04

Не соответствие заказа - проблемы с покрытием металлической двери

Приобрела металлическую дверь под заказ. Привезли и установили. При установке у меня были сомнения в соответствии заказа и двери. Через неделю пришла в магазин и увидела, что коробка моей двери покрашена не тот цвет, что на образце (в заказе не указывали), но это еще ладно. Само покрытие очень неровное, шероховатое с царапинами и зазубринами. На витрине все ровные, хорошие. В магазине говорят куда вы смотрели до установки, почему сразу не сообщили? Возможна ли замена двери полностью или устранение брака?
Читать ответы (1)
Евгения
28.05.2015, 15:10

Отказ клиента от индивидуального заказа металлической двери из-за несоответствия размеров

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.
Читать ответы (1)