Пассажир подал жалобу на сотрудника автостанции, не получившего жалобу на обращение о приобретении багажа

• г. Москва

Скажите пожалуйста на меня написали жалобу на испытательном сроке. На меня пожаловался пассажир, что я по его обращению не написала жалобу. Почему она пришла на автостанцию приобрести багаж.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите работодателю объяснительную о том, что произошло. Если будет наложено дисциплинарное взыскание (например, замечание или выговор), Вы будете вправе обжаловать таковое в судебном порядке.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
15.12.2017, 12:03

Поиск ответственности - Как выяснить автора жалобы в ОБЭП после доказательства ее необоснованности?

На меня написали жалобу в ОБЭП. В данный момент я доказываю необоснованность жалобы и что информация написанная в жалобе ложь. Как только докажу, люди которые написали должны дать пояснения, почему написали. Как я могу узнать кто написал?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 08:14

Вопрос возмещения денег за поврежденный багаж и правовая ответственность аэропорта - что делать и как возместить моральный ущерб?

Как мне возместить свои деньги? 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок. Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как мне возместить моральный ущерб? Спасибо!
Читать ответы (2)
Галина Ивановна
22.08.2014, 21:14

Спор в электропоезде - пассажир и кассир разошлись во мнениях, руководитель оказался не прав

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
08.06.2015, 11:17

Разногласия по поводу тарифа - рассмотрение жалобы пассажира на увеличение стоимости такси

Поступила жалоба от пассажира о том что он ехал в такси и диспетчер назвала ему одну сумму, а потом водитель сказал больше. Но пассажир при заказе такси не говорил диспетчеру что у него две дорожные сумки, три рюкзака и детская коляска разобранная, которая заняла весь багажник. Водитель перезвонил в диспетчерскую и пересчитал тариф с услугой загрузка багажа, на что пассажир не согласен и соответственно написал жалобу. Подскажите как правильно составить пояснение ответ на жалобу.
Читать ответы (1)
Екатерина
20.09.2015, 21:33

Как рассматриваются анонимные жалобы со стороны соседей?

Зжравствуйте, на меня написали анонимную жалобу, якобы от соседей. Приходил участковый, опросил всех соседей, никто не узнает своих подписей. Пришла через 2 недели повторная жалоба. Скажите пожалуйста, рассматривают ли вообще такие жалобы?
Читать ответы (1)
Максим
01.11.2016, 00:10

Продление срока рассмотрения обращения в банк - возможность потребителя защитить свои права

Написал обращение в банк 03.10, прошел почти месяц, сегодня (31.10) написали, что срок продливается ещё на 30 дней согласно 59 ФЗ. В обращении было указано, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки. А суть его была в жалобе на руководство и на неправомерные действия оных. Скажите, мне придется ждать дополнительно 30 дней, или же по ФЗ о правах потребителя могу чем-то пригрозить банку?
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2013, 05:10

Возможное раскрытие авторства анонимной электронной жалобы - последствия и ответственность

У меня такая ситуация. Я написала жалобу в роспотребнадзор от чужого имени. Сейчас этот человек явился в роспотребнадзор и отказался от той жалобы, ему обещали найти того, кто написал жалобу от его имени и наказать по закону. Жалоба была электронной. Могут ли они найти меня, и что мне грозит?
Читать ответы (1)
Анна
16.11.2015, 19:44

Действия Роспотребнадзора в отношении жалобы на ИП - раскрытие фактов и проверка заявленных нарушений

Я ип на меня написали жалобу в роспотребнадзор как они будут действавать по этой жалобе что они будут проверять только то что написал заявитель.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
12.08.2014, 07:55

Отказ аэропорта от удовлетворения запроса пассажира и вычет денег из заработной платы сотрудников

Я бывший начальник службы организации перевозок аэропорта Кемерово, работала в должности до 30 июня 2014 г. 19 декабря 2013 г. в аэропорту был составлен коммерческий акт о повреждении багажа пассажира а/к ЮТэйр и передан пассажиру. Согласно правил а/к ЮТэйр п. 12.4.1 в течение 7 дней пассажир имеет право обратиться в а/к с претензией. Пассажир этого не сделала. 3 апреля 2014 г. пассажир написала письмо в аэропорт с требованием помочь ей решить вопрос о поврежденном багаже. На основании экспертизы от 14 апреля 2014 г. (через 4 месяца!) аэропорт выплатил деньги пассажиру за поврежденный багаж. Деньги вычли из заработной платы сотрудников службы организации перевозок (начальника службы и начальника смены). Имел ли право аэропорт отказать пассажиру в удовлетворении ее запроса? Имел ли право аэропорт высчитывать деньги со своих сотрудников? Как заставить аэропорт вернуть деньги сотрудникам? Спасибо!
Читать ответы (2)
Арина
27.03.2022, 07:15

Что делать, если на вас оформили жалобу на врача с вашего имени?

С моего имени написали жалобу на врача но я этого не делал, написал заявление в полицию, скажите пожалуйста что делать? Могут завести уголовное дело? Могут найти человека кто написал эту жалобу? Мне сказали что ip точное место нахождения не возможно найти имя человека тоже, если тем более было написано жалоба через телефон, скажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (3)