Сломанная игровая приставка в посылке - что делать и как найти ответственного?

• г. Омск

Получила на почте посылку, приставку игру для внука. На почте не открывала посылку, пришла домой и открыли, а там сломано. На телефон не отвечают, с какого номера мне звонили, что делать. Если отправить обратно, а там скажут, что мы сломали. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ольга Сергеевна!

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств.

Спросить

На основании п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была передана в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара. Если Вам прислали сломанный товар, продавец обязан либо заменить товар, либо вернуть деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21,22 Закона).

Порядок действий:

Изучаете договор, находится ИНН, сверяете с ЕГРЮЛ, устанавливаете данные юридического лица, юридический адрес, данные директора.

Сначала пишите претензию, потом иск в суд.

Спросить