Проблемы с заказом сумки Майкл Корс - неверный артикул, отсутствие ответов от сайта. Что делать?

• г. Самара

Заказала на сайте сумку Майкл Корс арт. 004. Прислали арт. 0004 На звонки сайт не отвечает Сумка была прислана наложенным платежом - оплатила покупку на почте. Какие мои действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила! В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Соответственно, Вам необходимо направить в адрес интернет магазина претензионное письмо с требованием о замене товара или возврате денежных средств, оплаченных за него. Обязательно в письме укажите разумный срок для исполнения Ваших требований, например, 7 рабочих дней. Письмо направляете с уведомлением о вручении. Течение 7-ми дневного срока начинается с момента получения магазином вашего письма, если Ваши требования добровольно не исполнены, обращаетесь в суд по месту своей регистрации с требованием о возврате товара и уплаченной денежной суммы. Государственную пошлину как потребитель вы не оплачиваете. Не рекомендую Вам производить возврат товара по средствам почты России т.к. есть опасность остаться без денег, без сумки.

Спросить