Неисправность нового духового шкафа - требование замены или возврата товара
Купили сегодня духовой шкаф. При покупке подписали бумажку, что притензий по внешнему виду товара не имеем. Дома заметили, что дверка духовки с одной стороны неплотно прилегает, между ней и корпусом образуется щель. К сожалению, в магазине этого не увидели. Можем ли мы требовать заменить товар на аналогичный или вернуть его?
Здравствуйте Надежда!!!
Электрические и комбинированные духовые шкафы отнесены к тех-сложным товарам, п. 12 Перечня от 10 ноября 2011 г.
Согласно статье 18 закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель в течение 15 дней после покупки вправе отказаться от сделки и потребовать возврата денег либо замены товара.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. +79188229258 , +79188248314 , +79289274823 . ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьПривезли духовой шкаф подписали что претензий не имеем при тщательном осмотре.
