Проблемы с закрытием дебетовой карты и начислением несвоевременной платы за обслуживание

• г. Кострома

Оформила карту дебетовую 9 сентября 2015 года, первое годовое обслуживание бесплатное, написала заявление о закрытии счета 1,10,2015 года, сотрудник банка сказала, что счет будет закрыт через 55 дней и не предоставила справку. Спустя год начались звонки о задолженности, так как банк не закрыл счет, на числил мне годовое обслуживание после того как заявление о закрытии счета уже было мною написано. Прошло 3 недели между открытием и закрытием счета.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии со статьей 859 Гражданского кодекса РФ банк обязан был расторгнуть договор банковского счета и закрыть счет по Вашему заявлению. Но тут возникает вопрос, чем Вы можете подтвердить обращение в банк с соответствующим заявлением 1.10.15 г.? Так же из Вашего обращения следует, что звонками по задолженности Вас начали доставать уже через год, то есть в конце 2016 года, почему Вы не обратились в банк повторно? За какой период банковского обслуживания возникла задолженность о которой идет речь? Если у Вас осталась копия обращения о закрытии счета с отметкой банка о получении то это очень хорошо. Если нет, то доказать данный факт будет сложным. С другой стороны банк передал третьему лицу задолженность имеющуюся лишь по данным банка, в судебном порядке данная задолженность не подтверждена.

Спросить