Проблемы с заказом в интернет-магазине IMPRESSIA - получены неправильные товары и переплата при оплате

• г. Екатеринбург

Заказала в интернет-магазине http://impressia-shtory.ru/ "IMPRESSIA" фотошторы и фототюль от итальянского производителя по акции по 1290 р., оплатила на почте посылку наложенным платежом 3500 р., отправитель - ООО Пост Сервис, продавец товара - Дез-Трейд. Открыв посылку обнаружили 2 мешка удобрений, 1 простую штору без фотопринта без опознавательного ярлыка, 1 обычную тюль производства Белоруссии без фотопринта по средней цене 120 р.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вы должны писать претензию продавцу, имеете право отказаться от товара:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить

Мошенники, лучше пишите заявление в полицию.

Спросить