Купили машину в салоне - проблема с указанием комплектации и ценой в договоре покупки
• г. Новосибирск
Мой отец, пенсионер, купил машину в салоне, он просил самую простую комплектацию Лады комплектации "стандарт", В договоре купли продажи, как и в акте приема передачи, Модель машины есть, а какая комплектация не указана. По факту из салона он забрал самую простую модель, а цена в договоре, который он подписал (находясь там с 9 утра до 10-30 вечера) по ценнику, на их сайте, соответствует комплектации "люкс".-это намного дороже. Можем ли мы расторгнуть договор? Вернуть ее в автосалон, я только понимаю, мы можем только при ненадлежащем качестве. Он сам не понимал уже ничего при подписании, этого договора.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Ответ отключен модератором
Вадим Олегович
12.07.2014, 06:53
Читать ответы (4)
Евгений
10.12.2020, 17:41
Покупатель не доволен комплектацией автомобиля и не может получить ответ от автосалона
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2014, 05:55
Как вернуть деньги за автомобиль, если мы были обмануты с комплектацией?
Читать ответы (2)
Алексей
08.12.2017, 12:39
Обман при покупке автомобиля - как расторгнуть договор с автосалоном Адамант-Моторс в Екатеринбурге?
Читать ответы (5)
Александр
20.12.2015, 23:29
Владелец Лады Гранта обнаружил недостатки комплектации после покупки - какие права есть?
Читать ответы (2)
Евгения
06.10.2012, 09:34
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с автосалоном на основании закона прав потребителя
Читать ответы (2)
Татьяна
30.11.2013, 11:57
Разочарование после покупки - Могу ли я обменять машину на другую или улучшить комплектацию?
Читать ответы (1)
Игорь
06.11.2015, 18:26
Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»
Читать ответы (4)
Оксана
28.06.2015, 09:29
Обман в автосалоне - можно ли обменять машину на нужную комплектацию без доплаты?
Читать ответы (1)