Пенсионерка заказала лекарство для сосудов, но была навязана дополнительная покупка. Отказ от заказа, но требуют оплату - что делать?

• г. Самара

Мама (пенсионерка), заказала на сайте лекарство для сосудов, при чем обговаривая заказ, ей навязали ещё какие то лекарства, якобы в подарок. Пришла СМС с указанной суммой заказа в размере 5300 руб. Мама в шоке соответственно, т.к. лекарство на которое она "клюнула" грубо говоря стоило около 145 рублей. Она отправила отказ от заказа СМС-сообщением. Оператор с сайта перезвонил и настаивают на том, что его придется оплатить т.к. заказ сформирован. Доставка заказа назначена на 20 мая. СМС-сообщение и всё переговоры, об отказе заказа проходили сегодня 18 мая. Почему мы должны его оплачивать, если мы отказались сразу как пришла СМС со стоимостью заказа, с которым мы не согласны? Как быть в данной ситуации? Объясните наши права, заранее благодарна. Если я правильно понимаю мы в праве не оплачивать данный заказ, т.к. отказ был ими зафиксирован, то что он сформирован не значит, что отправлен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, изучите Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Должно помочь сориентироваться.

Также можно посмотреть информацию с рекомендациями на сайте Роспотребнадзора.

Спросить
Алыпова тамара георгиевна
14.01.2018, 09:40

Операторы блокируют вызовы после отказа от интернет-заказа; посылка отправлена без моего согласия

Отказалась от интернет заказа через 3 часа. Заказ в 11:30 звонила в 14:30. Приняла якобы другой оператор с обещанием перезвонить. В дальнейшем мои звонки заблокировали. Отправила смс. А сегодня пришло сообщение, что посылка отправлена вчера в 17:26 и уже в пути. При доставке заказа курьером при отказе его получить, я должна оплачивать его пересылку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий Лукьянович
11.01.2019, 21:26

Проблемы с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине Нужные Вещи

Я сделал заказ в интернет магазине "Нужные Вещи " г.Москва тел.-+7 4951811691. 03.01.19 г. в 22-40 Мскв. 04.01.19.г. в 08.20 мне поступил звонок от оператора магазина-с уточнением моих координат и способа доставки. Зайти на сайт магазина и зарегистрироваться в л.к. для фомирования заказа мне не удалось. Эл. адрес, указанный на сайте-не существует. Я решил позвонить оператору что бы отменить заказ-оператор не отвечает. На этот тел. я отправил смс с отказом от заказа. 04.01.19 г. Сегодня мне пришло сообщение (которое почему то исчезло из списка сообщений) о том, что товар доставлен-обязан ли я его получать и оплачивать заказ.
Читать ответы (1)
Алина
01.10.2018, 16:27

Мама заказала лекарство по телефону, оказалась жертвой мошенничества - что делать пенсионерке?

Мама по телефону заказала лекарство. Сказала им адрес куда отправить посылку. Я ей сказала что нельзя покупать лекарства по интернету. Мама им перезвонила через 10 мин. они якобы отменили заказ. А сегодня позвонили и сообщили что отправили её заказ почтой.. Мошенники что делать маме.. Пенсионерке.
Читать ответы (2)
Ирина
14.11.2016, 11:59

Проблемы с рекламным заказом - отказала, но товар все равно пришел. Что делать?

На сайте одноклассников мелькнула реклама зарядного устройства. Сделала заявку. Мне перезвонили и я подтвердила свою заявку. Спустя некоторое время (2-3 часа), поговорив по этому поводу с людьми, решила отказаться от заказа. И тут же отправила на номер, с которого было сообщение, что заказ принят и будет отправлен завтра, написала отказ от заказа. Больше мне никто не звонил. Только приходят сообщения, что заказ отправлен и заказ пришёл на указанный адрес. Но сколько искала рекламу больше такую не встречала. Сложилась непредвиденная ситуация с деньгами и заказ выкупить нет возможности. Интернет - магазин пишет, что обратится в инстанции по защите своих прав. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Александр
28.10.2021, 05:36

Как отказаться от заказанного лекарства в Интернет-магазине?

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Читать ответы (4)
Елена
13.05.2015, 14:31

Расчет за солнцезащитные очки - вопросы к продавцу и возможность возврата денег

01.05.2015 в оптике мной был оформлен заказ на выполнение работ по изготовлению солнцезащитных ояков. Согласно условиям акции, действовавшей на момент оформления заказа, при покупке одних очков, вторые предоставлялись в подарок. При заказе я оплатила 6 400 рублей. Согласно 1-й квитанции стоимость заказа составила 6 400 рублей + 300 рублей-стоимость изготовления (должна была быть оплачена при получении очков). Во 2-й квитанции (для подарочных очков) графа стоимость заказа не заполнена, стоимость изготовления - в подарок. Мне была назана ориентировочная дата выполнения основного заказа - 14.05.15.,подарочные очки должны были изготовить раньше.03.05.15 мне позвонили с оптики и сказали, что очки в подарок готовы и я могу их забрать. За неимением свободного времени очки я не забрала. 10.05.15 мне опять позвонили с оптики и сказали, что вставить линзы в оправу которую я выбрала не представляется возможным по техническис причинам. Я попросила вернуть уплаченную мной стоимость заказа в полном объеме, на что я получила отказ. Продавец-консультант пояснила, что поскольку очки в подарок уже изготовлены, я должна оплатить их стоимость. На мой вопрос, почему в таком случае она приняла заказ, который невозможно выполнить, она ответила, что заранее знать об этом не могла, дать заключение мог только мастер-изготовитель. Поскольку основной заказ не выполнен, возникает вопрос: почему я должна платить за очки, которые я должна была получить в подарок как дополнение к основному заказу? Каким образом обязать продавца вернуть мне стоимость заказа в полном объеме?
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2018, 14:38

Проблемы с заказом - Как разобраться с сомнительным сайтом и угрозами после отказа от товара?

Здравствуйте. Прошу помощи! Увидев нужный товар на сайте с 70% скидкой, оформила заказ, мне сразу перезвонили, хорошо на пели в уши и я подтвердила заказ в устной форме конечно. Через 5 минут за сомневалась в своём правильном решении и решила отказаться от данного заказа, но не нашла на этом сайте не какого телефона для связи, можно заказать обратный звонок... пыталась... не перезвонили, стала звонить на номер телефона с которого мне звонили для подтверждения заказа - недоступен, сделала повторный заказ и они сразу со мной связались, но как только я открыла свой рот, сразу бросили трубку... Я не успокоилась и отправила СМС на данный номер, где чётко прописала об отказе заказа... Получила отчет о доставке. Через некоторое время получила сообщения, что должна забрать свой заказ - не пошла, а еще через какое-то время стали приходить смс с угрозами, что бы я забрала товар и оплатила его - фото пртлогаю. Я боюсь, что оплатив товар и открыв его - я увижу там кирпич, за который просят почти 4000... Если бы я была уверена, что там именно то, что я заказала - проблем не каких... Но здесь очень сомнительный сайт без какой либо обратной связи! Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.03.2015, 15:26

Проблемы с заказом в интернет-магазине - изменение цены после оформления заказа

Заказал в интернет-магазине (http://www.cenam.net) DVD-плеер. На момент заказа его стоимость составляла 2 рубля + 39 руб. доставка, итого = 41 рубль. Я понимал что это ошибка. Но заказал его. Моему заказу был присвоен номер и на электронную почту и телефон пришли сообщения, что заказ под таким-то номером принят в обработку. Спустя некоторое время в личном кабинете, на сайте магазина, появилась информация: Ожидается поставка Вашего заказа номер такой-то 05.04.15. То есть, фактически заказ принят, обработан и теперь ждут пока товар привезут на склад. Но не тут-то было. Мне звонят из магазина и говорят, что в прайс-листе была ошибка и стоимость возросла теперь уже до трех с лишним тысяч рублей! Я попытался объяснить, что в личном кабинете я видел, что уже ожидается поставка товара, на что был получен ответ: Такого небыло. Была информация, что заказ в обработке и не более. Ни о какой поставке по цене в момент заказа речи быть не может и заказ отменяется, если я не буду оплачивать его нынешнюю стоимость. И вообще магазин не является публичной офертой и цены на сайте ни к чему нас не обязывают. Мы имеем право ошибаться! У меня имеются скрин-шоты экрана моего личного кабинета, где видны все изменения по моему заказу, в том числе, что товар ожидается. SMS-сообщение - что заказ принят в обработку. Электронное письмо о том, что заказ сделан и принят в обработку. Возможно ли осуществить получение товара по цене на момент заказа, а не по цене, которую они спустя полтора дня мне сообщили? Да и на сайте-то цена изменилась почти только через сутки. Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Дина
27.11.2015, 02:02

Опасность неофициальных сайтов - моя история с заказом монастырского чая

Сегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Читать ответы (2)