Нарушение сроков изготовления заказанного дивана - иск заявление и возможность требования компенсации

• г. Санкт-Петербург

Диван был под заказ-нарушены сроки изготовления. На руках есть-акт-нашей рукой описан брак-подпись грузчика. Такой же акт у заказчика. Писала претензию-от ремонта отказалась-возврат всей суммы +неустойка. Ответа не получила в течении 10 дн.Нужна ли экспертиза? Буду подавать иск заявление. Как расчитать неустойку-в договоре 0.5 % .Какую сумму можно просить за моральный ущерб. Ответчик несет все судебные издержки: экспертиза-составления иск заявления-консультация у юриста? Акт что на руках-не подписали о премке дивана. Прошу помощи. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Экспертизу лучше назначать в процессе, а для подачи иска основания есть, прежде всего претензия, в которой говориться о браке. Собственно претензионный порядок не нужен при разрешении такого спора, так как Вы потребитель приобретший товар, а законом фз-2300 претензионный порядок не предусмотрен, исключения составляет договор перевозки, кстати, не знаю в какой мере он к вам относиться. Экспертиза опять же соотнооситься как инциатива с вашей стороны, вы заявляете ходатайство, указываете учреждение, ставите вопросы перед экспертом. Издержки это уже после выненсения решения, если вы думаете что не вы будете экспертизу оплачивать, а ответчик, то это неправильно. Возможно конечно заявить и о разделении расходов, но это на усмотрение суда.

Спросить
Наталья Георгиевна
25.05.2015, 21:53

Возможно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы за задержку замены бракованного чехла дивана?

Можно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы, если они уже более 3 месяцев с подачи претензии не могут заменить бракованный чехол дивана? Все документы есть. Есть даже документ от фирмы о положительном решении замены этой чехла. Уточните, пожалуйста, с какого дня после подачи претензии считается неустойка? От какой суммы считать процент неустойки, если цена чехла не была объявлена? И на какой процент неустойки можно рассчитывать? Изготовление дивана было поручено фирме и оплачено в декабре 2014 года в сумме 57 тыс. руб. Сейчас этот диван стоит 80 тыс.
Читать ответы (1)
Ольга
03.05.2019, 08:36

Какую сумму указать в заявлении приставам при подаче на неустойку и предъявлении исполнительных листов

Мы подавали на неустойку, забрали исполнительные листы, в исполнительных листах несколько сумм, сумма неустойки, маральей ущерб, судебные издержки. Какую сумму указывать в заявлении приставам.
Читать ответы (2)
Елена
03.07.2015, 15:39

Магазин не выплатил неустойку после замены дивана - нарушение договора купли

В течении 4 месяцев магазин не удовлетворил требования (замена дивана, не соответствие расцветки), через 4 месяца написала заявление на выплату неустойки и возврат стоимости дивана в одном заявлении было написано. Через месяц у меня забрали диван, заставили написать еще одно заявление на выплату неустойки, через две недели вернули стоимость дивана, а неустойку нет. Теперь говорят, что если я получила деньги за диван, магазин в этом случае расторгнул со мной договор купли и никакой неустойки мне теперь не положено. Так ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.09.2017, 12:36

Претензия о невыплате неустойки по договору на доставку дивана

Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня. На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный. Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Читать ответы (2)
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)
Елена
03.08.2012, 14:31

Требую взыскания ущерба и штрафа от управляющей компании за залив квартиры и имущество

Моей квартире и др. имуществу управляющей компанией нанесен ущерб по причине залива. Я в иске требую сумму ущерба квартире и мебели, неустойку за отказ выплатить сумму в поставленный мной срок, моральный ущерб, убытки на оплату экспертизы, судебные расходы и штраф в мою пользу. Как правильно штраф указать: 50% от суммы ущерба или 50% от всей присужденной суммы. Включая ущерб, неустойку, моральный ущерб. Экспертизу, судебные издержки?,
Читать ответы (2)
Павел
05.04.2012, 19:00

Проблемы с доставкой и возвратом дивана - как рассчитать неустойку и получить компенсацию

Оформили покупку дивана 02.02.12 г., внесли предоплату 50% 12000 руб., срок изготовления дивана 20 дней, договорились что доставят по звонку, т.е. мы звоним когда нам удобно и через три дня нам привозят диван. Позвонили 25.02.12 г. нам пообещали привезти через три дня диван, позвонили в мебельный салон через три дня нам сказали через неделю ожидается поставка, таким образом тянули больше месяца. Мы не выдержали и поехали к продавцу, 28.03.12 г. написали заявление на возврат денег и выплату неустойки. На какую неустойку нам можно рассчитывать? И как вообще рассчитывается неустойка? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.03.2018, 00:56

Заявление о расторжении договора и установлении неустойки за нарушение срока возврата уплаченной суммы\n\n1.

В суде рассматриватся дело по моему иску (ЗоЗПП) В исковом заявлении прошу: 1. расторгнуть договор купли-продажи. 2. Взыскать с продавца уплаченную за товар сумму. 3. Взыскать с продавца неустойку (пеню) за нарушение срока удовлетворения требований о возврате уплаченной за товар суммы. 4. Взыскать с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, штраф в размере пятидесяти процентов. Неустойка рассчитана на день подачи заявления, время идет - сумма неустойки растет. Как правильно писать заявление на увеличении цены иска: 1. как оно правильно называется. 2. как грамотно написать, что неустойка на день вынесения решения. 3. кто и как рассчитает сумму неустойки, если неизвестно когда будет решение. 4. в заявлении после "прошу" перечислять все четыре пункта как в исковом заявлении или только один - про неустойку.
Читать ответы (4)
Ксения Андреевна
08.10.2015, 12:49

Уменьшение суммы неустойки без заявлений ответчика - объяснение и возможность подать апелляцию

Помогите разобраться. Сумма товара 12300 руб., неустойка 24000, и т.д. Вчера выиграли дело о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы за товар, моральный вред и т.д. Сумма неустойки была нами рассчитана верно (1% от стоимости товара за 1 просроченный день) - мы обращались к юристу. Однако суд уменьшил нам неустойку на 9000 руб. Пока мы получили только резолютивную часть Решения, Мотивированное решение получим позже. Судья действуя по ст. 333 ГПК РФ уменьшила сумму неустойки, но ответчик не подавал никаких заявлений о соразмерном уменьшении неустойки. Объясните, почему так, есть ли смысл подавать апелляцию?
Читать ответы (1)
Александра
11.11.2015, 17:19

Поздняя доставка дивана - Что делать, если он прибудет до суда, когда мы уже подали исковое заявление?

Был куплен диван (6 августа 2015). Диван не был доставлен в срок (6 октября 2015), и до сих пор (11 ноября 2015), писали претензию (6.октября 2015) ответа так и нет, 29 октября 2015 было подано исковое заявление в суд, на 16 ноября назначено заседание, ответчик сегодня уверил нас что диван будет доставлен 14 ноября 2015. что нам делать если диван все же привезут до суда? Так как в заявлении мы требовали вернусь сумму за товар, моральный ущерб, неустойку, штраф?
Читать ответы (2)