Как вернуть предоплату у отеля, если хозяин игнорирует запросы?

• г. Калининград

Скажи пожалуйста мы забронировали отель с ночёвкой на одну ночь с завтраками деньги отдали поприходнику договор должны были подписать позже после внесения денежных средст. Но к сожелению за 2 месяца позвонила администратор отеля и сообщила что хозяин арестован все имущество его тоже как в такой ситуации вернуть предоплату.

Читать ответы (0)
Геннадий
24.03.2019, 19:37

Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Читать ответы (1)
Ирина
18.07.2017, 22:24

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования отеля по телефону без оформленного договора

Забронировала по телефону отель по РФ, внесла предоплату за сутки на карту сбербанка хозяйки отеля, договор не был составлен. По семейным обстоятельствам поездка не осуществилась, о чем я предупредила по телефону администратора отеля. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
03.07.2022, 15:40

Как вернуть предоплату за зарезервированный номер в мини-отеле Абхазии?

Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают. Что делать и,как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
03.11.2015, 15:18

Срок возврата денег за отельное бронирование при отмене по семейным обстоятельствам

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2019, 19:54

Возможно ли отказаться от брони и вернуть предоплату, если отель не соответствует ожиданиям и не предоставили полную информацию?

6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Александр
30.03.2018, 23:16

Какова причина курортного сбора, превышающего стоимость проживания в отеле в Санкт-Петербурге?

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ЗАБРОНИРОВАЛИ ОТЕЛЬ В с.-пЕТЕРБУРГЕ. пришло сообщение, что оплата принята и то что по выписке из отеля мы должны заплатить курортный сбор 7200 рублей. Это что за безумие, которое дороже проживания в отеле?
Читать ответы (1)
Александр
30.08.2018, 22:31

Проблема с возвратом денег после отмены брони отеля в Словакии - как решить и кому обратиться?

Забронировали отель в Словакии на Booking.com. Деньги списали. После отмены брони возврата денег от отеля не последовало.Booking вопроса не решает, отделывается отписками. Хозяин отеля денег не возвращает. Кому и как заявить о незаконном списании средств с карты?
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2016, 12:11

Объясняюсь - Неверная информация обо мне в служебной командировке отеля. Что делать?

Расскажу суть дела. Я в октябре этого года находился в служебной командировке. Проживал в отеле. Администратор отеля в устной форме сообщила моему работодателю информацию что я в отеле употреблял спиртные напитки дебоширил устроил драку при этом администрацией отеля была вызвана полиция и еще что я причинил ущерб имуществу отеля. По правде Вам скажу что я этого не совершал и контактов с полицией у меня не было. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)