Проблемы с возвратом качественно подделанной сумки при покупке в интернет-магазине Сумки номер один
Я купила сумку в интернет магазине сумок номер один, это их рекламный ход. 4 мая получила на почте. Дома обнаружила вместо заявленной кожаной сумки, некачественную подделку, решила вернуть. Звоню операторам, они сказали, что надо заполнить заявление, отправить фото сумки и заполненное заявление в pdf формате с паспортными данными, с расчетным счетом. Я отправила и без ответа. Звоню операторам, см с отправили мне другой эл. Адрес. Отправила на этот адрес. Опять без ответа. Звоню операторам, говорят, что отклонили мою просьбу, т. к. Я получила, что заказывала. На сайте обещали вернуть деньги даже, если сумка, просто не понравилась.
Из сервиса ответ я не получила, оператор опять говорит, что помочь не может, чтобы я писала в службу сервиса. Отправила больше 10 писем, без ответа. Звоню операторам. Они уже не представляются, ничем помочь мне не могут. А я считаю, что никакой службы сервиса нет. Сумка стоила 2290, а продали мне её за 3790, якобы с какой то пропиткой, с гарантией 5 лет. А с доставкой заплатила 4000 рублей. Что мне делать, чтобы вернуть деньги? А сайт сумочки-deluxe и дальше продолжает обманывать доверчивых людей.
Ивлева Любовь Александровна, а кому писать претензию, если служба сервиса не отвечает.
Спросить