Проблемы с оплатой через интернет-магазин - что делать, если товар не поступает, а деньги списались?

• г. Саранск

Два дня назад выбрали товар через интернет-магазин, форма оплаты была с моей карты на карту ИП через банкомат, после этого от поставщика не было никакого звонка об оплате, потом я нашла их через соцсеть "В контакте", там они мне написали что все оплачено, ожидайте товар. В настоящее время на звонки не отвечают, т.е. гудки на телефон вообще не идут, номер заблокирован говорит автоответчик. Обидно, но перечислила приличную сумму. В чеке есть только дата перевода и несколько первых и последних цифр кары ИП.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сроки поставки товара прошли и товар вы не получили расторгается договор и требуйте возврат денежных средств. Не удовлетворят добровольно обращайтесь в суд.

Спросить