Клиент требует возврата денежных средств за кассовый аппарат, несмотря на выполнение всех услуг. Какие действия должна предпринять компания ЦТО, и правомерно ли требование клиента?

• г. Мурманск

Мы являемся ЦТО, клиент купил у нас кассовый аппарат, подписал все необходимые документы, все услуги согласно счета были выполнены. Но вот спустя 1 месяц, клиент требует возврата денежных средств, по причине, что кассовый аппарат ему не нравится. Собирается идти с иском в суд. Какие наши действия? И правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши действия, это готовить грамотные возражения на иск. Любой вправе в суд обращаться. Другое дело, есть ли основания. Если аппарат исправен, то оснований у него нет. Суд ему откажет.

Спросить