Ожидание ответа на претензию в Управляющей компании - сроки и впечатления

• г. Новосибирск

Я подала претензию в Управляющую компанию. В управляющей компанией мне ответили что отправили письмо по почте. Позвонив, я попросила продублировать ответ на претензию на электронную почту. Через 10 дней получила ответ на электронную почту. После чего, и я отправила на электронный адрес обратно ответ. Вопрос. В какие сроки я должна ожидать ответ. Или мне самой назначать дату ожидаемого ответа. Вообще у меня складывается впечатление о затягивании принятия решения по моему вопросу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сроки установлены Законом РФ "О защите прав потребителеЙ".

Спросить

Вообще, в соответствии с законом о защите прав потребителей № 2300-1 срок удовлетворения претензии варьируется в пределах 10 дней. Но по общим правилам ГК РФ, требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок (ст. 452 ГК РФ). В зависимости от обстоятельств, поскольку Вы уже получили один ответ и если он Вас не устраивает, Вы можете обращаться в суд, т.к. досудебный порядок урегулирования спора будет считаться соблюденным. Дату ожидаемого ответа Вы конечно можете указать на свое усмотрение, но лучше соблюдать принцип разумности и указать от 10 до 30 дней.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Ирина Маркова
28.06.2019, 12:25

Невозможно получить документы от СНТ по электронной почте - что делать?

Мне необходимы документы от снт, я прошу предоставить их на адрес моей электронной почты, написала заявление, отсканировала и отправила на электронную почту снт, но ответа не получила. Должно ли снт направить в ответ мне документы по электронной почте?
Читать ответы (10)
Ангелина
25.03.2011, 17:31

По электронной почте, не номера, не точно когда отправлено было судом не указана.

Написала и отправила заказным заявление в августе месяце в Хоровошевский суд. г.Москвы прошло 6 месяцев писала 3 раза об ответе на электронную почту суда и сейчас мне ответили, что отправили обратно мое заявление без расмотрения и отправили еще в октябре 11 числа, я писала на электронную почту 15 числах октября, но мне ответа не было, что отправлено заявление обратно, писала на электронную почту в январе, и феврале и тогда только получила ответ и только, тогда получила ответ. По электронной почте, не номера, не точно когда отправлено было судом не указана. Позвонила на почту, но не каких писем из москвы на мое имя не было. И Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.11.2021, 11:29

Вопрос о способе отправки ответа от РСА - заказное или простое письмо?

Скажите пожалуйста 28 числа заказным письмом отправлял заявление в РСА на бумажном носителе также отправил по онлайн ответа до сих пор не было. Сегодня звонил в РСА мне ответили что ответ отправили простым письмом 09.11.21. А чтобы получить ответ по электронной почте Нужно ещё раз подавать им заявление. Чтобы они направили ответ на электронную почту. Скажите пожалуйста они должны были ответ отправить заказным письмом или простым.
Читать ответы (1)
Юлия
25.10.2018, 20:17

Не получив ответа на письмо в садик

Написала письмо по электронной почте заведующей садика (почта указана на сайте самого сада), ответа не последовало, прошло ровно 30 календарных дней. Ответ я просила прислать так же на электронную почту. Заведующая утверждает, что письма не получала. Это никак не докажешь. Обязана ли она проверять эту почту? Можно ли писать заявление в прокуратуру? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Елена
29.09.2016, 16:42

Официальное подача претензии в Управляющую компанию (ЖКХ) через электронную почту - есть ли необходимость искать офис?

Мы отправили претензию в Управляющую компанию (ЖКХ) по электронной почте. Документ с подписями, отсканирован. Является ли этот вариант официальной подачей претензии или необходимо тратить день и искать офис Управляющей компании. Подтверждение получения по электронке получили.
Читать ответы (1)
Марина
01.09.2016, 15:32

Возможность подать в суд без ответа на претензию при некачественной услуге - о чеках, описи письма и молчании получателя

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?
Читать ответы (3)
Ольга
19.03.2020, 09:38

Не забирает досудебную претензию - как доказать свою правоту в суде?

Отправила досудебную претензию по почте Россия с уведомление заказным письмом. Туроператор не забирает письмо с почты пятый день. Будет ли доказательством для суда если письмо вернётся обратно в мой адрес? Ведь на досудебную претензию ответ должен был бы дать туроператор в течение десяти дней, а тут получается он ее не видел.
Читать ответы (3)
Ольга
14.02.2018, 10:54

Какой срок считать для ответа на письмо-претензию, отправленную на юридический адрес, но не полученную?

Добрый день! Изначально организация отправила письмо-претензию контрагенту на юридический адрес, письмо не получили, вернулось обратно. Второй раз отправили на почтовый адрес, письмо получено. Подскажите, пожалуйста, с какого момента считать срок для ответа на данное письмо-претензию?
Читать ответы (2)
Екатерина
09.09.2021, 21:02

Проблема с получением заказного письма - не пришло уведомление и что будет дальше?

Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?
Читать ответы (1)