Ожидание ответа на претензию в Управляющей компании - сроки и впечатления
Я подала претензию в Управляющую компанию. В управляющей компанией мне ответили что отправили письмо по почте. Позвонив, я попросила продублировать ответ на претензию на электронную почту. Через 10 дней получила ответ на электронную почту. После чего, и я отправила на электронный адрес обратно ответ. Вопрос. В какие сроки я должна ожидать ответ. Или мне самой назначать дату ожидаемого ответа. Вообще у меня складывается впечатление о затягивании принятия решения по моему вопросу.
Сроки установлены Законом РФ "О защите прав потребителеЙ".
СпроситьВообще, в соответствии с законом о защите прав потребителей № 2300-1 срок удовлетворения претензии варьируется в пределах 10 дней. Но по общим правилам ГК РФ, требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок (ст. 452 ГК РФ). В зависимости от обстоятельств, поскольку Вы уже получили один ответ и если он Вас не устраивает, Вы можете обращаться в суд, т.к. досудебный порядок урегулирования спора будет считаться соблюденным. Дату ожидаемого ответа Вы конечно можете указать на свое усмотрение, но лучше соблюдать принцип разумности и указать от 10 до 30 дней.
Спросить