Если нет, то что же мне делать в таком случае?

• г. Воркута

Купил плеер в техносиле, на 2 день стал глючить, понес обратно, написал заявление на возврат, сказали что позвонят в течение 10 дней (плеер не взяли) это нормально?

Если нет, то что же мне делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий,добрый вечер! Согласно статьи 18 Федерального Закона "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по СВОЕМУ ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Рекомендую Вам направить претензию заказным письмом с уведомлением в магазин, а после обратиться в суд. Желаю удачи

Спросить