ФНС проверяет ООО М и запрашивает документы, относящиеся к договору с ООО А и остальные необходимые данные

• г. Самара

ФНС проверяют ООО М с ООО А запросили в рамках заключенного договора подряда, кроме документов непосредственно относящимся к взаимодействиям между А и М, имеет ли право ФНС запрашивать:

1.2 Договоры (контракт, соглашение) за 1 квартал 2019 г., с поставщиками (товаров, работ, услуг) в рамках исполнения обязательств по договору с ООО М Договоры (контракт, соглашение) за 1 квартал 2019 г., заключенные с транспортными организациями на перевозку товара в адрес ООО М;

1.8 Счет-фактуры за 1 квартал 2019 г., полученные от поставщиков в рамках исполнения договора с ООО М;

1.9 Товарные накладные за 1 квартал 2019 г., полученные от поставщиков в рамках исполнения договора с ООО М;

1.10 Акты приемки-сдачи работ (услуг) за 1 квартал 2019 г., полученные от поставщиков в рамках исполнения договора с ООО М;

1.11 Справки о стоимости выполненных работ и затрат за 1 квартал 2019 г., полученные от поставщиков в рамках исполнения договора с ООО М;

1.12 Товарно-транспортные накладные за 1 квартал 2019 г., подтверждающие факт доставки приобретенных ТМЦ от поставщиков до ООО М

1.13 Оборотно-сальдовая ведомость за 1 квартал 2019 г., сводная ведомость по всем счетам по контрагенту ООО М;

1.14 Оборотно-сальдовая ведомость за 1 квартал 2019 г., в разрезе контрагентов и договоров по бухгалтерским счетам 10,41,19,50,51,58, 60, 62, 76,90,91 в том числе в разрезе ООО М и в разрезе поставщиков в рамках исполнения договора с ООО М;

1.15 Оборотно-сальдовая ведомость за 1 квартал 2019 г., в разрезе вида по счетам и субконто ООО М - 01, 02, 07, 08, 10, 19, 20, 26, 40, 41, 43,

50, 51, 52, 58, 60, 62, 66, 68, 71, 76, 90, 91, 92;

1.16 Пояснительная записка за 1 квартал 2019 г., по какому адресу находится объект ООО М, на котором производились работы; привлекались ли сторонние организации, физические лица, если да, укажите их;

1.17 Доверенности за 1 квартал 2019 г., выданные водителям на перевозку ТМЦ;

Штатное расписание за 1 квартал 2019 г., с указанием Ф.И.О. сотрудников, их должностей;

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Евгения. Да, ФНС вправе запрашивать указанные документы и сведения.

Спросить
Пожаловаться

Нужен типовой договор при работе по казначейскому сопровождению.

Достаточно ли следующих условий в договорах:

Договор аренды транспортного средства без экипажа ИГК 15260138592180000190 / № 27/18-А/.

1.Предмет договора...

1.5. Идентификатор государственного контракта (ИГК): 15260138592180000190.

4. Права и обязанности сторон

4.2.2. Предоставлять Арендатору счета на оплату, прилагая к ним унифицированные формы первичной документации, справки для расчетов за выполненные работы (услуги), счета-фактуры, акты выполненных работ с указанием Идентификатора государственного контракта - 15260138592180000190 следующим образом:

- в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа,

- в счете-фактуре в строке 8 – «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)».

Достаточно ли этих условий в договоре? Может еще надо в обязанности вписать об открытии лицевого счета?

В общем, такая ситуация. Я Индивидуальный Предприниматель. Со мной заключили договор об оказании транспортных услуг по перевозке зерновых культур две разные организации (оба ООО). Каждое ООО по отдельности заключили договор. В каждом договоре указаны расценки. Расценки одни и те же, что в первом, что и во втором. Одни и те же работы. В каждом договоре они обязуются оплатить выполненные услуги. ИП выставил обоим организациям акты выполненных работ и реестры к этим актам (товаро-транспортные накладные под одними номерами). ООО "1" полностью рассчитался, ООО "2" часть услуг оплатило, вторую часть услуг не хочет оплачивать. И на какую статью можно сослаться?

Заключаем договор строительного подряда (мы-подрядчик). Срок работ 1,5 года. Договором предусмотрен аванс в размере 30% от общей стоимости работ, который оплачивается после предоставления подрядчиком банковской гарантии на возврат аванса. Договором предусмотрено что:

1. Работа по настоящему договору считается выполненной в полном объеме, а результат работ принятым, после подписания сторонами Акта сдачи-приемки объекта в гарантийную эксплуатацию.

2. Промежуточным (отчетным) периодом времени для осуществления расчетов между сторонами за выполненные работы является календарный месяц.

3. Оплата выполненных и принятых заказчиком СМР и прочих работ до подписания КС-14 рассматривается в качестве авансовых платежей и осуществляется заказчиком в течение 45 к.дней с момента получения заказчиком счета на оплату, оформленного на основании следующих документов:

- Акта (КС-2)

- Справки (КС-3).

Вопрос в следующем: правомерно ли указание в договоре что платежи за выполненные работы являются авансами.

Тем более что в договоре указано, что:

В счетах предъявляемых к оплате указывается стоимость фактически выполненных работ, пропорционально уменьшенная в счет погашения выданного аванса (здесь - аванс 30% имеется в виду) до полного его погашения. Получается какая то несуразица: из аванса, перечисляемого за выполненные работы вычитается аванс пропорционально выполненной работе.

Ситуация следующая. Заключен договор поставки, где указано, что поставщик обязуется организовать доставку товара своим или привлеченным транспортом за счет покупателя, а покупатель обязуется оплатить товар и транспортные расходы по его доставке. В момент подписания договора стоимость транспортных услуг в договоре не была зафиксирована. Поставка осуществлялась три месяца. Покупатель товар получил в полном объеме, оплатил его, а выставленные счета на оплату транспортных расходов не оплачивает. Подали в суд на взыскание суммы транспортных расходов. Приложили ТН,ТТН, справку торгово-промышленной палаты о стоимости транспортных услуг по аналогичному маршруту. Мы привлекали организации для перевозки и планируем приложить договоры с этими организациями. Наша стоимость транспортных услуг меньше чем указана в справке торгово-промышленной палаты, но превышает стоимость перевозок привлеченных организаций, так как мы производили небольшую накрутку, учитывая, что мы коммерческая организация. Вопрос в следующем - по каким документам суд будет учитывать стоимость транспортных расходов: по договорам, которые мы заключали на перевозку или по справке торгово-промышленной палаты? Кроме того, насколько серьезен тот факт, что в договоре не оговорена стоимость транспортных услуг? Чем еще можно обосновать стоимость и можно ли в данном случае говорить об обычаях делового оборота или о взыскании какой то разумной цены за оказанные услуги?

Можно ли оформить доверенность от ООО на физ лицо, не являющимся сотрудником ООО, для подписания бухгалтерских документов в отсутствие ГД:

- Счета;

- Товарная накладная;

- Счет-фактура;

- Акт выполненных работ;

- Договор купли-продажи?

Мы организация на УСН (производство мебели), делаем мебель по индивидуальным заказам, мы изготавливаем изделие, доставляем на объект и осуществляем его монтаж.

Вопрос в следующем по договору в стоимость изделия включена доставка и монтаж (так и прописано в спецификации-только изделия, монтажа отдельно нет). По окончании работ мы выписали заказчику УПД, где в соответствии со спецификацией прописаны все изделия и статус УПД 2 (передаточный документ акт).

На что юрист нашего заказчика сказал следующее:

"Договоры, которые мы заключаем квалифицируются как договор подряда – т.е. обязательство по выполнению работ.

Приемка выполненных работ оформляется - актом сдачи-приемки.

Накладные ТОРГ-12, УПД – документы, оформляющие исполнение обязательства по продаже готовой вещи.

У нас нет правовых оснований для подписания накладных или УПД по договору подряда."

Не очень понятен момент на счет того, что УПД-документы, оформляющие исполнение обязательства по продаже готовой вещи?

И можем ли мы просто дать им этот акт сдачи-приемки?

Предприятие пользуется услугами сторонних организаций по перевозке грузов. В качестве первичных документов перевозчик выставляет акт выполненных работ с приложением к нему отрывных талонов заказчика (подтверждение оказания услуг).

Вопрос: 1. Разрешается ли вместо отрывных талонов заказчика прилагать к акту выполненных работ копии путевых листов перевозчика?

2. Обязательно ли прилагать к акту товарно-транспортные накладные, если перевозки производились только на территории предприятия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть договоры подряда с физ. лицами, работающими вахтовым методом. В договоре должен быть прописан адрес проведения работ. Но так как объектов несколько и договор заключается сразу на год, то какой сразу написать адрес в договоре непонятно.

Можно ли прописать в договоре в пункте указание адреса ссылку на акт выполненных работ, в котором мы и пропишем адрес проведения работ по факту.

Между двумя юр. лицами заключен договор подряда на выполнение работ на 526 500, в течении срока договора, объем работ изменился в меньшую стоимость, подписано доп. соглашение№ 2 о том, что в связи с уменьшением объема работ, читать п. Договора (о стоимости) Общая стоимость работ по Договору составляет 516 884 Работы сданы по КС 2-КС 3 на измененную сумму. Сейчас Заказчик просит нас написать в счет-фактуре, что работы выполнены на основании дополнительного соглашения № 2, правомерно ли это вписывать в счет-фактуру такие данные, если в доп. соглашение прописано просто, то, что цена договора уменьшилась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение