Интернет провайдер повышает платеж по услуге.

• г. Кубинка

Пользуюсь тарифом интернета 5 лет и вот интернетпровайдер пишет мне в личном кабинете, что тариф прекращает свое действие и по умолчанию меня переведут на другй тариф, с абонентской платы 300 рублей на 500 рублей и с худшей скоростью. Законно ли это. Спасибо!

Несколько лет назад купил сотовый номер с тарифом БЕЗ абонентской платы оператор связи изменил тариф и теперь на этом тарифе есть абонентская плата. Как быть?

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?

Я подписал договор с интерент-провайдером в середине года.

Сейчас же провайдер решил "закрыть" старые тарифы и с 1 января 2009 года будут уже совсем другие тарифы. В принципе, тарифы и раньше менялись, но перейти на них можно было по собственому желание (заходишь в личный кабинет, выбираешь понравившийся тариф, в описаниях которого указан срок его действия, и у тебя уже другой тарифный план)

Вот, объявление:

До 31 декабря 2008 года поменять свой тариф можно в личном кабинете. Все абоненты, не сменившие тариф самостоятельно, с 1 января 2009 года переводятся на тариф близкий по опциям к старому.

Где законное обоснование перевода на другой тариф?

У меня такой вопрос:

в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи?

Заранее благодарен.

У меня СИМ-карта Мтс только для Интернета, тариф был с абонентской платой 300 рублей в месяц, 30 ноября 2015 г позвонил оператору с просьбой отключить данный тариф и перевести на другой, баланс был положительный, через два дня позвонил опять оператору сказали минус 5960 рублей за секунду в момент перехода с одного тарифа на другой! Что делать?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Я пользуюсь Интернетом через фирму-Провайдера по выделенной линии. По договору я плачу ежемесячно 500 руб и получаю право получить 3 Гб трафика. При превышении, я дополнительно оплачиваю сверхлимитный объем трафика, при меньшем объеме я «укладываюсь» в сумму 500 руб. Однако, если я не пользуюсь Интернетом, Провайдер настаивает, чтоб я продолжал вносить ежемесячные платежи, в противном случае он отключит меня от Интернета. В перечне тарифов Провайдера отсутствует тариф, где бы я мог платить по факту использования трафика. Только ежемесячная абонентская плата куда и входит оплаченный трафик. Причем ежемесячная оплатамне навязана условиями Провайдера вне зависимости пользуюсь я услугами или нет. Таким образом у меня нет выбора и возможности пользоваться Интернетом по своему усмотрению. Вне зависимости от того, дома я или в командировке, нужен мне Интернет или нет, я ежемесячно обязан вносить плату в размере 500 рублей.

Я бы желал, чтоб или плата была или по факту мною полученного трафика, или в виде абонентской месячной оплаты (предоплаты?) с включенным сюда трафиком, но по моему ВЫБОРУ (например пользуюсь 30 дней потом 50 дней нет, потом снова пользуюсь 30 дней), если я сочту, что эти услуги мне нужны.

Насколько законны мои пожелания и действия Провайдера, и как мне следует поступить?

С уважением,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вижу логическую нестыковку в обеспечении клиента телевидением и навязывании аренды оборудования! Пример - Покупаешь автомобиль, заплатил заявленную стоимость, а салон тебе - У нас колёса и аккумулятор для вас только в аренду! У нас такое правило! Что за бред? В заявленной цене тарифа учитывается всё, что бы услуга РАБОТАЛА! Подключаю сейчас дом. интернет и телевидение. Оператор - Цена тарифа 800 руб.500 руб. тариф, 50 руб. - аренда приставки, 2 й телевизор аренда приставки-150 руб.. + второй номер - 200 рублей. Итого-900 рублей. Самое интересное! В личном кабинете цена за тариф прописана - 500 рублей. Никаких аренд оборудования и доп. плат. Жаль не могу скрин представить. Думаю оплачивать согласно прописанного в личном кабинете тарифа - 500 рублей. При возникновении сложностей буду обращаться в Роспотребнадзор, антимонопольный комитет и прокуратуру.

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?

Тарифы на электроэнергию подорожали с 01.07.2015.

Показания за июнь переданы 25.06.2015 через интернет в личном кабинете. Поставщик услуги 01.07.2015 сделал расчет на оплату по новым тарифам.

Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение