В 2013 году нам установили счетчики горячей и холодной воды.

• г. Нижний Новгород

Мы пенсионеры, инвалиды 2-й группы. В 2013 году нам установили счетчики горячей и холодной воды. Устанавливали счетчики работники ООО "СаяныЭнергоСервис" в присутствии жены. Вместе с договорами по установке подсунули договор на обслуживание, ничего об этом не сказав. Жена подписала бумаги, не вникая в их суть. Договора об обслуживании у нас почему-то нет.

Со следующего месяца нам стали ежемесячно приходить счета на оплату. Мы неоднократно звонили по, указанному в счетах, номеру телефона. Просили расторгнуть этот договор. Но счета стабильно приходили и возрастали.

Если предлагали услуги специалисты ООО по обслуживанию, то мы отказывались от них. Поверку счетчиков проводили по индивидуальным договорам с сетевой компанией за наличную оплату.

В конце концов направили заказное письмо руководителю ООО. Договор приостановлен. Но нам звонят с требованием погасить задолженность более 3 тысяч руб.

Подскажите как поступить. Фирма установщик счетчиков, кроме установки счетчиков и звонков с требованиями о погашении задолженности, никаких других работ не выполняла.

Мы не работающие пенсионеры-инвалиды не имеем лишних средств на оплату за непроизводимую работу.

Читать ответы (0)
Сергей
29.05.2016, 18:58

Вопросы относительно оплаты и обслуживания счетчиков воды компанией после замены и поверки в других организациях

Компания, с которой заключен договор на установку и техническое обслуживание счётчиков потребления воды (пролонгация договора была в 2012 году) впервые с 2008 года (год заключения первого договора и установки счетчиков водопотребления в квартире) дала о себе знать: требует оплатить техническое обслуживание водосчётчиков, хотя за все эти годы ни разу не приходили в квартиру для проведения ТО. Плюс к этому: счётчику холодной воды по истечении его срока работоспособности была произведена поверка в другой компании (она тоже имела аккредитацию для проведения таких работ и её мне порекомендовали в ЕИРЦ из-за более низкой цены на проведение поверки) И второе: счётчик горячей воды в 2014 году, опять же при достижении очередного срока поверки, был вообще заменён на новый в другой компании, с которой на тот момент не имелось договора, но она тоже имела лицензию на производство работ по установке счётчиков. Вопрос 1: вправе ли компания, с которой заключен договор на ТО счётчиков, требовать с меня оплату услуг, учитывая их ненадлежащее исполнение по договору? Вопрос 2: можно ли уменьшить сумму оплаты, учитывая замену одного из счётчиков в другой компании? Вопрос 3: можно ли вообще отказаться от услуг по обслуживанию в этой компании и необходимо ли перейти в какую-нибудь другую, или вообще этого можно не делать? Вопрос 4: за какой срок компания, с которой заключен договор вправе требовать оплату сейчас? Заранее благодарен. Сергей Алексеевич.
Читать ответы (1)
Евгений
02.12.2013, 21:10

Проблемы с газовым счетчиком - отсутствие поверки, истекший срок годности и задолженность - что делать?

Газовый счетчик с момента установки 1996 году не проходил поверку,2010 году закончился срок годности счетчика. 2012 году без уведомления перевели на расчет по нормативу. Оплату производил по счетчику ежемесячно. Уведомили о возникшей задолжности в 2013 году. Техническое обслуживание газового оборудования в соответствии с договором производилось.
Читать ответы (1)
Александр
08.12.2015, 16:24

Требование горгаза о погашении задолженности за техническое обслуживание ВДГО - правомерно ли?

Я купил частный дом. При попытке заключить договор на поставку природного газа, работники горгаза мне сказали, что имеется задолженность за 2014 год по договору на тех обслуживание вдго. Без погашения данной задолженности договор со мной подписыввать не будут. Со слов прежнего собственника, от обслуживания ВДГО в 2014 году они отказались, о чем писали заявление. Вопрос-правомерно ли требование горгаза о погашении задолженности? Правомерен ли отказ от заключения со мной договора на поставку газа?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
22.04.2017, 09:54

Вопрос оплаты снятия, поверки и установки газового счетчика при техническом обслуживании - наш опыт с газовой службой в 2016 году

Мы заключили с газовой службой в ноябре 2016 года договор о техническом обслуживании газового оборудования (в том числе и газового счётчика). В мае по срокам счётчик должны проверять. Интересует такой вопрос, должны ли мы сами платить за снятие, поверку и установку счётчика, либо это входит в перечень услуг договора на техническое обслуживане?
Читать ответы (4)
Ольга Николаевна
02.02.2016, 20:58

Законность и необходимость оплаты квитанций на обслуживание счетчиков воды - обзор

После проведенной поверки счетчиков воды компания, проводившая поверку присылает квитанции на обслуживание приборов учета. Это законно? Мы обязаны оплачивать эти квитанции? К нам никто не приходил для обслуживания счетчиков, и не понятно в чем это обслуживание заключается.
Читать ответы (6)
Александр
11.05.2018, 10:57

Правомерность установки нового домофона и заключение договора - требуется ли решение общего собрания ТСЖ?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона. Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?
Читать ответы (1)
Лариса
27.01.2010, 12:56

С Центром технического обслуживания заключён договор на обслуживания Контролько-кассовой техники.

Я предприниматель. С Центром технического обслуживания заключён договор на обслуживания Контролько-кассовой техники. Ежемесячно оплачиваю за обслуживание - 450 руб. Вопрос: почему с юридической точки зрения я не могу быть потребителем оказанных услуг ЦТО по обслуживанию техники, а только лишь клиентом?
Читать ответы (1)
Людмила
08.11.2012, 23:03

Как отказаться от Договора о выполнении работ/оказании услуг и постановлений Правительства Москвы по обслуживанию

Вопрос по Гражданскому праву в части Договора о выполнениии работ (оказании услуг) и по Постановлениям Правительства Москвы по обслуживанию счетчиков воды. В декабре 2010 ДЕЗ заставил нас заключить Договор на тех. обслуживание приборов учета расхода воды с определённой коммерч. Компанией на том основании, что наша квартира в соц. найме и мы обязаны заключить такой Договор, иначе показания счетчиков воды приниматьмя не будут. В начале 2011 г.мы выяснили, что существуют Постановления Правительства Москвы о том, что. тех. обслуживание приборов учета воды должно оплачиваться только по факту оказания услуг, что тех. обслуживание может выполняться самим потребителем (независимо от соц. найма или собственности квартиры), и отсутствие Договора на тех. обслуживание с третьими организациями не требуется. Так мы поняли, что Договор нам был навязан. В 2011-2012 гг. коммерческая компания, с которой заключен Договор тех. обслуживания счетчиков воды, никаких плановых проверок не проводила, однако высылала счета за якобы проведённые работы с требованиями произвести оплату. Всвязи с фактическим невыполнением работ оплату мы не выполняли. В настоящее время эта Компания по телефону сообщила нам о высылке в наш адрес очередного счета на оплату за тех. обслуживание в 2012 г.,которого по факту опять не было. Т.к. срок действия Договора с этой Компанией-5 лет с прологнгацией на этот же срок, а мы уже сейчас хотим прекратить действие указанного Договора, нам хотелось бы на основании ст.782 ГК и ст.32 Закона о защите прав потребителя отказаться от этого Договора, указав в заявлении к Компании отсутствие с нашей стороны финансовых обязательств по причине фактического невыполнения работ по тех. обслуживанию, и, следовательно отсутствие у Исполнителя расходов по этому Договору (которые мы обязаны возместить согласно ст.782 ГК РФ и ст.32 ЗОЗПП), что делает возможным удовлетворение нашего заявления в досудебном порядке. Формулировку расторжение Договора мы использовать не хотим, т.к. согласно ст.450 ГК РФ эта формулировка означает судебный порядок расторжения Договора (тратить время, деньги и нервы на эту компанию не хотим). Скажите, пожалуйста, насколько юридически правильно использование нами в заявлении ст.782 ГК РФ и ст.32 ЗОЗПП для отказа от Договора в досудебном порядке? Если правильно, то есть ли какие-то основания у Исполнителя отказать нам в нашем заявлении? Может ли Исполнитель настаивать на оплате нами тех. обслуживания, которое не проводилось и не подтверждено Актами выполненных работ? Могут ли от нас требовать оплату на том основании, что кто-то когда-то звонил и приходил (в Договоре этих условий нет, звонков и писем о сроках тех. проверок мы не получали), а нас не было дома (по телефону нам сказали, что раз к нам кто-то приходил и не застал дома, тех.обслуживание надо оплатить... просто бред какой-то)? Будем благодарны за Ваши ответы и возможные советы о том, как нам юридически правильно и без судов досрочно прекратить действие ненужного нам Договора.
Читать ответы (1)
Москвичка
05.05.2022, 16:10

УК приостановила обслуживание ТСН из-за долга - как правомерно выставить счет за невыполненные работы?

Наш ТСН заключил договор на обслуживание с управляющей компанией с оплатой по акту выполненных работ. На протяжении двух месяцев работы выполнялись не в полном объёме, о чем были направлены письма в УК. УК не согласна с тем, что ТСН не будет оплачивать акт частично, соответственно возник долг, а по договору при неоплате более 15 дней за расчетным месяцем обслуживание приостанавливается. От 1 числа этого месяца УК направила нам письмо о приостановлении обслуживания по договору. Мы направили письмо на расторжение этого договора. Вопрос - правомерно будет, если УК выставит счёт по акту выполненных работ за то время, которое потребуется на расторжение договора? Услуги оказываться ведь не будут в это время.
Читать ответы (6)
Валерий Семёнович
20.03.2016, 08:28

Задолженность 22332 рублей по горячей воде - проблема с потерей документов и поверкой счетчика

Просрочена на 9 месяцев по причине потери документов (с мая 2015 г.) поверка счётчика горячей воды, платил ежемесячно по выставляемым счетам. В январе появилось в счетах некоторое превышение по оплате горячей воды - оплатил. В феврале нашлись документы - произведена поверка. И тут же приходит письмо от поставщика услуги с уведомлением о задолженности в сумме 22332 руб. Хотя ежемесячно ранее по горячей воде выставлялось не более 1500 р. Как поступить правильно?
Читать ответы (1)