Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты.

• г. Омск

После того как я не платил несколько месяцев за домофон мне его отключили. Спустя 2 года пришла квитанция об оплате домофона с долгом 1050 руб (40 руб/мес). При том, что договор с этой компанией «МОДУС» я не заключал, так как купил квартиру с уже установленной системой (старые хозяева заключали договор). Обратился с этим вопросом в компанию «МОДУС» на что они мне ответили: «Мы не отключаем домофонное устройство за неуплату, а вы платите ежемесячно якобы за устройство которое установлено на подъездной двери». Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты. И я не хочу оплачивать эти 24 месяца когда у меня было отключено устройство и вообще хочу расторгнуть договор с этой компанией! Подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно это сделать?

Читать ответы (0)
Юрий
09.11.2014, 22:29

Должен ли я платить за домофон, если не заключал договор с компанией?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Любовь
20.05.2017, 10:15

Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?
Читать ответы (2)
Ольга николаевна
18.10.2014, 08:55

Неуплата за отключенный домофон - долг появился спустя четыре года

В нашем доме был установлен домофон и через год его отключили за неуплату. В течении четырех последующих лет я им не пользовалась и от компании не было претензий по оплате. А в этом месяце пришла квитанция о том что я должна оплатить услуги домофона за эти четыре года. Вопрос: Должна ли я оплатить долг, если домофон весь этот период был отключен и квитанций о долге не было четыре года.
Читать ответы (2)
Андрей
23.12.2015, 14:59

Компания грозит подать на меня в суд за неуплату долгов по домофону, хотя он был отключен на протяжении 7 лет

В 2008 г я купил квартиру. Долгов по домофону не было, затем 6 месяцев я не платил за домофон (пока делал ремонт) и компания, не уведомив меня, отключила мне домофон (трубку) за не уплату. Договор я с ними никакой не заключал (заключали старые хозяева квартиры). Сейчас компания грозит подать на меня в суд за не уплату по долгам. Сумму долга выставили в полном объеме за семь лет, как будто трубка была подключена. Правомерна ли их позиция и могут ли они подать на меня в суд? Договор я сними не заключал и домофон все 7 лет был отключен.
Читать ответы (1)
Лариса
08.05.2015, 19:37

Правомочность отключения домофона без заключенного договора и закон, регламентирующий правила пользования

Был установлен домофон с трубкой в квартире. Договор мной с компанией его устанавливающей, не заключался. Тем не менее ежемесячно оплачивала эту услугу. После того, как зимой несколько месяцев домофон не работал и я не смогла попасть в свою квартиру, платить ежемесячно перестала. После этого трубка вызова в квартиру была отключена. Сейчас компания по обслуживанию домофона поставила меня и других жильцов в известность о том, что в случае неуплаты задолженности и внесения ежемесячной платы за домофон, я не смогу попасть в подъезд. Насколько это правомочно. И какой закон регламентирует правила пользования домофоном. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
12.01.2017, 10:07

Купила квартиру с долгами за домофон - нужно ли мне оплачивать?

Я купила квартиру. Оказалось, что она с долгами за обслуживание домофона. Перед куплей-продажей я спрашивала почему домофон отключен, продавец мне ответил, что домофон отключен по их инициативе, т.к он не проживает здесь, а живет и прописан по другому адресу. Я посчитала это убедительным аргументом. Но через месяц проживания в купленной квартире мне приходит квитанция с большой неоплаченной суммой. Я обязана платить за долги прежних хозяев, если я не заключала договор с домофонной компанией? Обязана я и в дальнейшем заключать договор с домофонной компанией, если меня устраивает, что домофон отключен?
Читать ответы (3)
Ольга
18.03.2020, 17:02

Как правомерно начисляют долги за домофон - история квартиры и обязательства жильцов

Купили квартиру 20 лет назад, трубку домофона сразу убрали. Договор на домофон в квартиру с компанией не заключала. Сейчас пришла квитанция с долгом в 5 тыс. Компания утверждает что начисления законы так как купив квартиру мы обязаны ей платить за пользование домофон ом в подъезде так как это коммунальная услуга и по жк рф. Якобы договор ещё в 2009 году жильцы подъезда заключили и они установили домофон и передали в пользование. Сам договор не предоставляют для ознакомления. А за трубку в квартиру, которой у меня нет, я всеравно также должна платить потому что договор с ними заключили прежние хозяева и счёт на квартиру идёт без разницы кто собственник. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2019, 05:04

Проблемы с домофоном в нашей новой квартире - отключение за неуплату и неправомерные начисления

Мы купили квартиру. Перезаключили на свое имя договора с обслуживающими организациями. Кроме домофона. Они находчтся в другом городе. Платежки пртходят на старого хозяина. Платили, потом перестали. Пришло уведомление что за неуплату отключают домофон. Отключили. Но ежемесячно начисляют деньги. Домофон не работает. Правомерно ли это. Конкретно мы с ними договор не заключали.
Читать ответы (1)
Наталья
17.05.2017, 11:00

Увеличение оплаты за домофон - мои права и обязанности

Я получаю ежемесячно квитанции на оплату домофона. В этом месяце оплата за него увеличилась и я решила отказаться от него. В офисе компаниии мне дали заявление, в котором прописано, что я обязуюсь ежемесячно оплачивать денежные средства (ококло 50% от общего счета) за обслуживание домофонной панели на дверях, самой двери, доводчиков. Мне отключат только сигнал по трубке. Правомерно ли это? Когда мы покупали квартиру в этом доме, домофон уже был установлен другими жильцами дома.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.05.2021, 14:34

Собственник помещения обнаружила несостоятельность договора на обслуживание домофона.

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
Читать ответы (2)