Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты.
После того как я не платил несколько месяцев за домофон мне его отключили. Спустя 2 года пришла квитанция об оплате домофона с долгом 1050 руб (40 руб/мес). При том, что договор с этой компанией «МОДУС» я не заключал, так как купил квартиру с уже установленной системой (старые хозяева заключали договор). Обратился с этим вопросом в компанию «МОДУС» на что они мне ответили: «Мы не отключаем домофонное устройство за неуплату, а вы платите ежемесячно якобы за устройство которое установлено на подъездной двери». Но я уверен, что это они мне отключили домофон после нескольких месяцев неуплаты. И я не хочу оплачивать эти 24 месяца когда у меня было отключено устройство и вообще хочу расторгнуть договор с этой компанией! Подскажите, пожалуйста, как юридически грамотно это сделать?
Обязан ли житель оплачивать домофонные услуги, если в его квартире отсутствует трубка и договор с компанией не заключен?
Неуплата за отключенный домофон - долг появился спустя четыре года
Компания грозит подать на меня в суд за неуплату долгов по домофону, хотя он был отключен на протяжении 7 лет
Правомочность отключения домофона без заключенного договора и закон, регламентирующий правила пользования
Купила квартиру с долгами за домофон - нужно ли мне оплачивать?
Как правомерно начисляют долги за домофон - история квартиры и обязательства жильцов
Проблемы с домофоном в нашей новой квартире - отключение за неуплату и неправомерные начисления
Увеличение оплаты за домофон - мои права и обязанности
