Обязанность предоставления информации о повышении абонентской платы и возможность взимания авансового платежа - вопросы и ответы
Ответ на такую проблему. Наше предприятие оказывает услуги кабельного телевидения, все документы имеются. Недавно была поднята абон. Плата. Некоторые абоненты просят предоставить документы, на каком основании произошло повышение. Обязаны ли мы предоставлять им такую информацию и в каком виде. Кроме того, можем ли мы брать абон. Плату авансовым методом? Заранее спасибо.
Ирина!
В соотвествии со статьей 33 ФЗ "О защите прав потребителей" на выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета.
Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.
Исполнитель имеет право требовать увеличения твердой сметы при существенном возрастании стоимости материалов и оборудования, предоставляемых исполнителем, а также оказываемых ему третьими лицами услуг, которое нельзя было предусмотреть при заключении договора. При отказе потребителя выполнить это требование исполнитель вправе расторгнуть договор в судебном порядке.
Что касается авансовых платежей, то необходимо согласие абонентов.
С уважением
Спросить