Отношение покупателя к администратору магазина обуви - ситуация и запрос на объяснительную

• г. Краснодар

Меня зовут Наталья, я работаю администратором в магазине обуви, предложила свою помощь покупателю, на что он ответил в грубой форме что в моих советах он не нуждается и что моё место на помойке, человек был в неодыквате очень раздражён,я пыталась избежать конфликтной ситуации, но покупатель продолжал меня оскорблять и попросил жалобную книгу, и позвонил управляющему, от меня требуют объяснительную, как правильно и грамотно мне её написать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Опишите всю ситуацию в объяснительной.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов