Возврат денежных средств при неисправности стиральной машины - правомерно ли отказывать в возврате доставки?

• г. Казань

Вчера приобрела стиральную машинку, она оказалась неисправна. Написала сегодня на возврат денежных средств, продавец согласен. Но за доставку оплаченную мной данного товара возвращать не хочет.. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не правомерно.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна Николаевна Родионова
23.11.2021, 18:55

Проблема с новой стиральной машиной - требую замену товара во время проверки

14.11.21 приобрела стиральную машину в ДНС через интернет, сразу онлайн оплатила стоимость и доставку. 23.11.21 машинку доставили. Вечером подключили, и оказалось, что она не работает, вообще не включается. Позвонила в магазин, предложили забрать товар на проверку. Должны ли мне на время проверки предоставить аналогичный товар? Как правильно написать претензию в магазин, ведь я хочу именно стиральную машину а не возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Дорофеева Альбина
07.04.2019, 18:20

Претензия на возврат денежных средств за неправильно высланный товар из интернет-магазина

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
12.02.2019, 20:09

Как написать претензию на возврат денег и на какую статью ссылаться в случае отказа предприятия?

Приобрела товар денежные средства отказываются возвращать. Как написать претензию на возврат денежных средств на какую статью ссылаться.
Читать ответы (3)
Светлана
13.05.2021, 12:45

Как не потерять деньги при отказе от заказанной мебели с предоплатой?

Заказала вчера мебель, внесла 100% предоплату, сегодня отказалась от данного договора по ряду причин.Написала заявление на возврат денежных средств. В каком случае могут не вернуть денежные средства?
Читать ответы (7)
Иванова Яна Анатольевна
10.07.2014, 12:08

Возможен ли возврат товара, если стиральная машина из интернет-магазина не подходит по интерьеру и продавец отказывается

Купила стиральную машину в интернет-магазине, но она мне не подошла по интерьеру. Продавец не хочет брать товар назад и возвращать мне деньги. Могу ли я по закону сделать возврат товара?
Читать ответы (2)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Ольга
17.07.2015, 12:58

Что делать, если купленная мультиварка оказалась неисправной и продавец отказывается вернуть деньги?

Купила мультиварку в комиссионном магазине, она оказалась неисправна. Предложили обменять на другую, она оказалась частично неисправна. В возврате денежных средств продавец отказывает. Как поступать в такой ситуации и куда обращаться. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
05.10.2016, 14:23

Конфликт с интернет-магазином - кто должен оплатить доставку и расходы по возврату при ошибочной поставке товара?

Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.
Читать ответы (9)
Анастасия
30.06.2016, 18:44

Отказ в возврате денег за неисправную стиральную машину - правомерно или нет?

Правомерно ли мне отказывают в возврате денежных средств за стиральную машину, купленную 23.06.16,если она неисправна? Машина не эксплуатировалась, брак был выявлен на режиме "самоочистка". Приобретали товар в интернет-магазине, склад с самовывозом в Спб, офис в Москве. Руководство интернет-магазина требует от меня акт о том, что брак заводской, акт должен составить мастер сервиса, вызывать его обязали меня. Имею ли я право на возврат денежных средств без подобных приключений? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
16.03.2017, 13:54

Вопрос возврата денежных средств за маникюрные ножницы, имеющие дефект

Я ИП у меня вчера купили маникюрные ножницы. Сегодня принесли с претензией на возврат денежных средств т.к. Край ножниц загнут. При продажи ножницы мы не смотрели. Могу ли я не возвращать денежные средства т. к. Этот товар личной гигиены?
Читать ответы (3)