Заказ интернет-магазина - несоблюдение сроков и требование возврата денег

• г. Санкт-Петербург

14 дек 2011 года заказал разработку интернет магазина, директор фирмы взял 48 тыс руб, дал расписку (взял 48 тыс руб за реализацию сайта), договор о сроках был в устной форме (исполнить до 31 дек 2011 года), у меня на руках лишь договор на программу сайта (24900 руб). до сих пор интернет магазин не действует, на вопрос когда сделаете, отвечают работа подходит к концу. Можно ли полностью вернуть деньги + 3700 за оплату хостинга. Претензию не писал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас сроки в договоре не указаны. На самом деле это означает формально что вы пишите претензию указывая сроки исполнения сопоставимые с обычными для такого рода бизнеса, создания сайта сроками, далее по закону о защите потребителей 7 дневный срок исполнения требований, а вот далее правомерно уже взыскать оплаченные деньги по договору.

Если конечно юридическое лицо вообще имеет место существовать, для этого заказать и получить выписку из ЕГРЮЛ

Спросить
Михаил
09.04.2019, 02:18

Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Виталий Владимирович
02.08.2014, 16:18

Разработчик отказывается передавать доступы к сайту, домену и хостингу из-за задолженности - законно ли это?

Полгода назад заказал разработку, создание сайта, покупку доменного имени и размещение на хостинге. Договор заключен с частным лицом. Данные услуги оплачены полностью. Разработчик отказывается передавать мне доступы к сайту, домену и хостигу, мотивируя это тем, что у меня образовалась задолженность за обслуживание сайта в размере 2400 руб (из-за неправильно оформленных им документов). Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Джамиля магомедовна
17.08.2014, 12:15

Проблемы с заказом и обслуживанием в интернет-магазине 15-30 org.ru afterpay

Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2014, 22:12

Проблема с заказом и возвратом денег в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru

Совершил покупку в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru , произвел оплату 1920 руб. с карты Сбербанка, онлайн на карту Сбербанка продавца с указанием номера заказа. Уже 5 дней на сайте магазина висит статус заказа как новый, на письменные вопросы не отвечают. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Лариса
18.12.2013, 11:51

Потерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олехов Алексей Андреевич
12.05.2014, 17:33

Как вернуть деньги за заказанные телефоны из подозрительного интернет-магазина?

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Добровольский Сергей Леонидович
27.10.2015, 05:25

Проблемы с разработкой сайта - несоблюдение сроков, недостоверная связь и отсутствие подписанного договора

Заказал разработку сайта фирме, по договору оплатил половину сразу, половину должен был оплатить после окончания работы. Сроки они превысили на 20 дней, плюс по ходу работы оказалось что работники то один со мной связывается, то другой, писал на почту, то не отвечают, то говорят что сами не могут связаться с директором, говорят фирму продает, предлагают доделать сайт мимо фирмы. До директопа не дозвониться, трубку не брал. Потом оказалось (со слов прграммиста) что директор просто на словах передал мой сайт ему и деньги чтобы он с меня получил. Я дозвонился до лиректора, сказал что без изменения договора не собираюсь платить никакому программисту. Но и программист теперь не доверяя ему и работая не по договору и опасаясь что его просто кинет директор. Перевел сайт на свой хостинг и мы договорились что я заключу договор с ним отделно и он мне передаст сайт. А директору я отправил претензию на возврат мне уплаченных денег. В чем вопрос, я как оказывается не подписал договор и не отсылал его им, получив его скан по электронке, как можно это можно использовать в своих интересах или нужно подписать для моей же пользы при разрешении спора.
Читать ответы (2)
Евгений
12.10.2019, 18:13

Как вернуть деньги за не доставленный товар из интернет-магазина?

В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Читать ответы (2)