Как правильно реагировать на мошенничество в продовольственном магазине?

• г. Новосибирск

Я являюсь продавцом в продовольственном магазине. Ко мне приходит каждый раз женщина, купившая накануне несколько салатов. Приносит контейнеры, в каждом по чуть-чуть оставляет салатов и просит вернуть деньги. Причина — я отравилась, сидела в туалете, ваш товар некачественный. На самом же деле с товаром абсолютно все нормально, а такое поведение — частая практика этой женщины. Пожалуйста, объясните, как вести себя в таких ситуациях? Причем женщина всегда снимает меня на камеру. Деньги требует в полном объеме по чеку, хоть и съела почти все, оставляет по одному кусочку, а просит вернуть в полном объеме. Отказывается писать заявление на возврат товара, говорит, что это не прописано в законе. Мы обязаны вернуть деньги и все.

Ответы на вопрос (1):

Не, ну первый раз, второй.., вернули.

А, если это система, то, конечно, нужно один раз взять и провести анализ того, что она принесла. Хотя и это может не помочь, может она хранила день не в холодильнике.

Отказывайте.

Так как не подтверждено мед данными, обращением к врачу. Если признаки злоупотребления правами..

Спросить
Пожаловаться

Имею в собственности магазин. Приходит покупатель в нетрезвом состоянии, ведет себя не адекватно. Морально унижает сотрудников магазина. Снимает на камеру работу продавца, требует что бы она взвешивала только 100 граммов товара, если на весах товара чуть больше или чуть меньше, говорит что она не умеет работать. Требует предоставить ему товарный чек на каждый товар, даже стоимостью в 1 рубль. Скажите имею ли права не обслуживать этого покупателя.

По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?

Я сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

У меня на руках исполнительный лист о возврате денег за некачественный товар и компенсации расходов. Магазин просит вернуть товар в магазин (газовая плита) , т.к. товар всё это время находился у меня. Должны ли мне выдать какой-нибудь документ, подтверждающий возврат товара?

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Закон или договор, что главнее при возврате товара?

Был куплен усилитель бампера (простая пластмаска). Указанная причина возврата-не подошел по цвету.

Всем известно что если не подошел товар то в любом магазине можно без проблем вернуть. Но продавец (а точнее он указывает себя посредником между покупателем и продавцом) в договоре (ссылка на сайт) переложил абсолютно всю ответственность с себя на покупателя. Это же противоречить закону и можно все равно вернуть товар? В акте получения указали что товар не подошел и есть притензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Хотелось бы узнать подлежат ли возврату лаки, краски. Сухие строительные смеси? Я являюсь владельцем небольшого магазина. Очень часто стали приходить с товаром на возврат, чуть что, начинают грозить судами. Бывает, что товар вообще не у нас куплен, но если по закону покупатель имеет право вернуть товар без чека. Как быть в такой ситуации. Как мне доказывать, что это не наш товар?

Продавал женщине продукцию по предоплате. Несколько раз все приходило в срок. Сейчас я получается взял деньги, а с товар еще не поступил. Денег чтобы вернуть в полной мере у меня нет. Женщина которая оплатила товар пугает заявлением в полицию. Является ли это мошенничеством. Ведь от возврата я не отказываюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение