Как правильно реагировать на мошенничество в продовольственном магазине?
Я являюсь продавцом в продовольственном магазине. Ко мне приходит каждый раз женщина, купившая накануне несколько салатов. Приносит контейнеры, в каждом по чуть-чуть оставляет салатов и просит вернуть деньги. Причина — я отравилась, сидела в туалете, ваш товар некачественный. На самом же деле с товаром абсолютно все нормально, а такое поведение — частая практика этой женщины. Пожалуйста, объясните, как вести себя в таких ситуациях? Причем женщина всегда снимает меня на камеру. Деньги требует в полном объеме по чеку, хоть и съела почти все, оставляет по одному кусочку, а просит вернуть в полном объеме. Отказывается писать заявление на возврат товара, говорит, что это не прописано в законе. Мы обязаны вернуть деньги и все.
Не, ну первый раз, второй.., вернули.
А, если это система, то, конечно, нужно один раз взять и провести анализ того, что она принесла. Хотя и это может не помочь, может она хранила день не в холодильнике.
Отказывайте.
Так как не подтверждено мед данными, обращением к врачу. Если признаки злоупотребления правами..
СпроситьИмею в собственности магазин. Приходит покупатель в нетрезвом состоянии, ведет себя не адекватно. Морально унижает сотрудников магазина. Снимает на камеру работу продавца, требует что бы она взвешивала только 100 граммов товара, если на весах товара чуть больше или чуть меньше, говорит что она не умеет работать. Требует предоставить ему товарный чек на каждый товар, даже стоимостью в 1 рубль. Скажите имею ли права не обслуживать этого покупателя.
По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Здравствуйте. Вы не обязаны писать письменное заявление. Продавец может выполнить Ваше требование и без него. Но лучше сразу иметь наготове заявление, чтобы в случае отказа вручить его под роспись.
СпроситьЯ сделала покупку по интернету. Мне пришел товар некачественный. Я предъявила свою претензию, мне ответили, что можно выслать обратно товар, копию чека и заявление! Прошел месяц со дня получения товара продавцом, все это время у нас идет постоянная переписка,-то "мое заявление еще не рассмотрено, сообщат позже, ожидайте" и пр. Продавцом является ИП, зарегистрированная в Москве. У меня на руках есть мои чеки - об уплате за товар и чек на возврат товара. Подскажите, как я могу вернуть свои деньги?
В суд. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день.
Сейчас Вы можете не только вернуть свои деньги, есть реальная возможность получить в 3-4 раза больше, я не преувеличиваю. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.
СпроситьЗдравствуйте, Зинич Татьяна Юрьевна.
Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителей и решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьЯ проживаю в Новокузнецке, продавец товара зарегистрирован, как ИП в Москве, я могу у себя в городе подать заявление в полицию?
СпроситьДоброго времени суток! Заявление вы можете подать в отделение полиции по месту совершения преступления или по месту своего жительства-УДАЧИ.
СпроситьВам не поможет полиция! Вам нужно обращаться в суд по своему месту жительства! Это совсем не сложное дело, учитывая изложенное Вами.
СпроситьВам необходимо как Вам ранее и написали, составить претензию, направить продавцу, не ответит-составляете иск в суд и подаете его в суд по месту своего жительства, по закону о зашите прав потребителей имеете право. Госпошлину также платить не будете.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
На основание п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее – Правила) потребитель, который приобрел технически-сложный товар дистанционным способом, в отличие от приобретения аналогичного товара в магазине (офисе), при условии, что сохранены товарный вид, потребительские свойства, вправе отказаться от него в любое время до передачи товара продавцом и потребовать возврата оплаченной стоимости, а после фактического получения товара в вправе предъявить аналогичные требования в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Для реализации данного права, предусмотренного п. 21 Правил, потребителю необходимо в установленные Правилами сроки уведомить продавца об отказе. Данное уведомление необходимо оформить в письменном виде (например, в виде претензии) в двух экземплярах, один из которых направить продавцу (например, заказной почтой), второй оставить у себя. Дополнительно свои требования Вы можете продублировать посредствам электронных сообщений.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему уплаченную сумму в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право вернуть водонагреватель, нужно начинать с претензии в адрес магазина со ссылками на Закон РФ О защите прав потребителей.
СпроситьУ меня на руках исполнительный лист о возврате денег за некачественный товар и компенсации расходов. Магазин просит вернуть товар в магазин (газовая плита) , т.к. товар всё это время находился у меня. Должны ли мне выдать какой-нибудь документ, подтверждающий возврат товара?
На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Закон или договор, что главнее при возврате товара?
Был куплен усилитель бампера (простая пластмаска). Указанная причина возврата-не подошел по цвету.
Всем известно что если не подошел товар то в любом магазине можно без проблем вернуть. Но продавец (а точнее он указывает себя посредником между покупателем и продавцом) в договоре (ссылка на сайт) переложил абсолютно всю ответственность с себя на покупателя. Это же противоречить закону и можно все равно вернуть товар? В акте получения указали что товар не подошел и есть притензии.
Здравствуйте
Если в договоре есть пункты, которые явно ущемляют права потребителя, по сравнению с законом, эти пункты нужно признавать ничтожными в судебном порядке
В Вашем случае вернуть товар в течение 14 дней можно
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьХотелось бы узнать подлежат ли возврату лаки, краски. Сухие строительные смеси? Я являюсь владельцем небольшого магазина. Очень часто стали приходить с товаром на возврат, чуть что, начинают грозить судами. Бывает, что товар вообще не у нас куплен, но если по закону покупатель имеет право вернуть товар без чека. Как быть в такой ситуации. Как мне доказывать, что это не наш товар?
.Как мне доказывать,что это не наш товар?
-- Если нет чека- то пусть в суде доказывают, что товар брали у вас. Товар надлежащего качества вы не обязаны принимать обратно.
СпроситьПродавал женщине продукцию по предоплате. Несколько раз все приходило в срок. Сейчас я получается взял деньги, а с товар еще не поступил. Денег чтобы вернуть в полной мере у меня нет. Женщина которая оплатила товар пугает заявлением в полицию. Является ли это мошенничеством. Ведь от возврата я не отказываюсь.