Проблемы с возвратом оборудования и неоправданная задолженность - опыт отказа от услуг Билайн
27.09.2018. года я подключила домашний интернет и телевидение от Билайна, 28.09.2018. я позвонила операторам Билайна и отказалась от их услуги, они мне ответили что в течении двух дней придут и заберут приставку и роутер, но по сегодняшний день ни кто так и не пришёл, хотя я им звонила в 2018 году спрашивала почему не приходят не забирают, а теперь мне говорят что у меня задолженность 3498 рублей. Приставку я им сама отнесла 25 мая 2019 году а за роутер сказали порти или попортят кредитную историю. Помогите или подскажите как быть.
Пишите письменно уведомление об отказе от договора и их услуг, по акту передавайте оборудование, укажите, где я могу передать то то...
Дата подпись.
Долг придется платить, так как Вы никак не докажете, что расторгли договор 28.09.18 года.
Спросить
Неоправданная задолженность перед компанией Билайн - что делать в данной ситуации?

Задолженность перед Билайн - как разобраться в ситуации и что делать?
Возможность получения НДФЛ 3 налогового вычета за 2016 год при покупке квартиры в ипотеку в 2015 году
Проблемы с качеством услуг Билайн - возможность отказаться от выкупа роутера
Как часто компания имеет право беспокоить клиента после отказа от услуги и неустановленной стоимости оборудования?
Билайн требует оплатить подарочный роутер после переезда
