Какими правами обладает работодатель в отношении сотрудника, находящегося в декрете, при реорганизации муниципального учреждения?
На данный момент я работаю в муниципальном учреждении на должности инженера-программиста. Осенью ухожу в декрет. После Нового года планируется объединение муниципальных учреждений с областным. Какая процедура произойдет - ликвидация или реоргнизация - мне неизвестно. Мою должность планируют сократить. По словам директора, если должность не сократят, то потребуется выйти из декрета и написать заявление о переводе/принятии на работу в новую объединенную организацию. Если должность сокращают, то нужно будет написать 2 заявления - о переводе/принятии на работу в другую организацию и заявление о переходе на должность специалиста по приёму документов. Специалист по приёму документов имеет заработную плату ниже, чем инженер-программист. В связи с этим вопрос: имеет ли право работодатель заставить меня писать заявление о переходе на низкооплачиваемую должность при моём нахождении в декрете?
Здравствуйте! Пока Вы в декрете - Вашу должность не могут сократить в любом случае (только по ликвидации)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 77 из 47 430 Поиск Регистрация