Проблемы с сервисной оценкой - какие сроки установлены законом и можно ли требовать неустойку
Купила мужу телефон в подарок на 23 февраля. Недешевый, поэтому оформила кредит, который предполагал страховку устройства. 29 апреля телефон во время зарядки выходит из строя. Связалась со страховой, оказалось, что офиса в нашем городе нет и за телефоном должен приехать курьер. Дальше общалась только с сервисным центром по телефону и переписке. Телефон забрал курьер 7 мая. Оператор сказала, что заключение будет готово в течении 2-3 дней и документы передадут в страховую. Но до сих пор телефон находится в сервисе и на данный момент мне даже не отвечают на сообщения. Подскажите, пожалуйста, какие сроки установлены законом для проведения сервисной оценки? И можно ли требовать неустойку за долгую эксрертизу? В страховом полисе прописано, что в течение 10 дней с момента подачи заявления, но получается что страховая ещё не получила его...
Доброго времени. Зачем Вы подались в страховую компанию? У Вас же есть гарантия продавца... Продавец обязан устранить недостатки товара не позднее 45 календарных дней с даты принятия его в ремонт (ст. 18, 20 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьУважаемая Янина г. Барнаул!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
При этом, с исковыми требованиями к Продавцу в Суд вы можете обратиться по месту своего жительства.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 29.05.2019 г.
СпроситьПродавец сказал, что это не гарантийный случай...
СпроситьСт 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.
СпроситьНужно было требовать заключение проверки качества от продавца. Так было бы гораздо быстрее и проще спорить со страховой компанией. Теперь ожидайте, пока страховая разродится. Для ускорения процесса можно направить в СК письменную претензию со ссылкой на сроки, указанные в договоре страхования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация