Несоблюдение гарантии - как доказать, что магазин должен заменить мой телефон или провести ремонт?
Купила телефон 8 месяцев назад плохо стала работать аккумулятор быстро заряжался и быстро разряжался. Отдала телефон обратно в магазин на ремонт по гарантии, через 2 Гегель вернули телефон обратно с актом о том что телефон не попадает под ремонт гарантии так как были сколы падения и вскрытие телефона. После пошла в мастерскую за деньги поменять аккумулятор мастер сказал что это не батарейка а контролёр питания и ещё мастер сказал что в телефоне не хватает болтов и батарея даже не приклеена к корпусу. Как я могу доказать что магазин мне должен заменить аппарат или сделал ремонт.
Здравствуйте!
Теперь только через Суд, потому что Вы сами уже отдавали телефон в стороннюю мастерскую и Продавец будет защищаться всеми возможными способами.
Пишите претензию в адрес Продавца с полным описанием произошедшего и с заявлением своего требования.
Далее обращайтесь с исковым заявлением в Суд и ходатайствуйте о проведение экспертизы.
Предупреждаю сразу, что экспертизу оплачивает проигравшая сторона.
За помощью в грамотном составлении документов (претензии, искового заявления) на бесплатной основе можете обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей.
Всего хорошего!
Спросить