Мои вещи пропали после увеличения цены - что делать и стоит ли обратиться в полицию?

• г. Санкт-Петербург

Заказала газель для перевозки личных вещей цена была оговорена по факту доставки груза цену в одностороннем порядке перевозчик увеличил в три раза. Я заплатила оговорённую сумму, но мои вещи мне отдать отказались. Уехали с моими вещами в неизвестном направлении. Мои действия подскажите и могу ли я обратитесь в полицию с заявлением.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В полицию однозначно вам нужно обращаться!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

И в полицию обращаетесь и необходимо в суде подать иск, не думаю что здесь уголовное дело.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юрий
08.04.2017, 13:52

Как получить возмещение стоимости угнанного груза от перевозчика, если я являюсь экспедитором, а перевозчик - ИП

Перевозчику был передан груз для перевозки. Сегодня АМ с грузом угнали. Подскажите порядок возмещения стоимости груза с перевозчика. В данной ситуации являюсь экспедитором. Перевозчик ИП.У него договор со мной.
Читать ответы (3)
Валерий
21.03.2018, 10:16

Возможно ли изменение цены на услуги в возмездном договоре без согласия другой стороны - анализ в контексте Федерального Закона

Может ли одна из сторон возмездного договора изменить цену на свои услуги? Договором оговорена конкретная цена. Об изменении цены в одностороннем порядке в договоре ничего не говорится. Ссылаются на Федеральный Закон.
Читать ответы (1)
Дарья
25.08.2020, 00:28

Мошенническая схема через сайт АТИ - как вернуть деньги за не доставленный груз?

Заказали машину для перевозки груза через сайт АТИ. Перевозчик индивидуальный предприниматель принял заказ, скинул документы. Оформили доверенность, загрузили товар на складе поставщика, перевозчик расписался в универсальном передаточном документе. Транспортную накладную не оформляли, также как и договор. По факту груз не был доставлен. Обращались в полицию, они установили, что это была мошенническая схема и нанятый водитель не виноват. Есть ли возможность вернуть деньги за товар с перевозчика?
Читать ответы (1)
Павел
31.07.2015, 23:10

Правомерно ли требовать оговоренную сумму за сверление отверстий в стене после потребителя?

Заказал сверление 2 отверстий в стене по 3000 руб за отверстие. В бланке-заказе цена указана не была, она была оговорена устно. Но я подписал, что с прейскурантом цен ознакомлен. По окончании работ сумма составляет 7100 рублей. С прейскурантом цен ознакомлен не был. Можно ли требовать первоначальную оговоренную сумму?
Читать ответы (1)
Андрей
26.06.2015, 08:47

Возможность страховки груза при отсутствии возможности описания всех вещей

Сдал личные вещи в транспортную компанию для перевозки. Описать все вещи просто не было возможности - 667 кг. Хотел застраховать но менеджер сказал, что для предъявления претензии надо будет доказать что у меня в грузе действительно находилась эта вещь и по какой она цене. Личные вещи всё БУ, чеков конечно же нет. Могу я застраховать на № сумму а при несоответствии веса получаемого груза потребовать страховку исходя из средней стоимости 1 кг и недостающего веса груза.
Читать ответы (1)
Александр К
03.08.2020, 19:01

Задержки в перевозке - что делать, если цена выросла вдвое?

Я заказал перевозку груза в Грузовичкоф, СП.б Когда груз привезли цена оказалась почти в 2 раза больше оговорённой из за задержек в пути... (я здесь причём). Оплатить доставку я отказался. Груз ушёл на склад. Что может быть дальше?
Читать ответы (2)
Маргарита
11.01.2011, 23:21

Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд.

Некая фирма А, заключила договор с грузоперевозчиком №1 (перевозка груза), перевозчик №1 при разгрузке товара обнаружил недосдачу, на основании этого фирма А отказалась оплачивать данный рейс, и выставляет счет на сумму 280 тыс. р. (хотя факт кражи не доказан, груз просто недоложен на складе) Перевозчик №1 подает в суд на фирму А, суд постановил выплатить 60 тыс. р. за перевозку товара в пользу перевозчика №1. Есть перевозчик №2, аналогичная ситуация, перевозка груза-недосдача-неоплата рейса-суд. Так вот - перевозчику №2 приходит письмо от судебных исполнителей, по которому ему приписано оплатить задолжность перед перевозчиком №1 (т.е. оплату рейса), как третье лицо от фирмы А, которая и задолжала перевозчику №1 60 тыс. р. Законно ли постановление судебных приставов, если перевозчик №2 никакой доказанной задолжности не имеет перед фирмой А.? и к перевозчику №1 отношения никакого не имеет вообще. Копия документа http://zalil.ru/30316760 Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
17.09.2012, 11:29

Могу ли я требовать продажи по цене которую они мне подтвердили в пятницу?

В пятницу заказала ребенку комбинезон, через интернет-магазин, мне пришло на почту письмо с подтверждением цены 2950, и перезвонил оператор по условиям доставки, подтвердил сумму 2950, сегодня оператор перезванивает и говорит, что цена 3950, и что на сайте была ошибочная цена, а сейчас стоит правильная-3950. Могу ли я требовать продажи по цене которую они мне подтвердили в пятницу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
29.06.2019, 19:03

Задержка доставки груза на 10 дней - возможность требовать перегрузку и штрафные санкции от перевозчика

Перевозчик просрочил доставку груза уже более чем на 10 дней. В заявке на перевозку указано, что за каждый день неприбытия авто под выгрузку Перевозчик оплачивает штраф в сумме Х руб. Также есть пункт, в котором указано, что в случае недоставки груза Перевозчик уплачивает штраф в размере Y руб. Так как груз до сих пор не доставлен, а авто Перевозчика сломано и сроки доставки опять сдвигаются, мы можем потребовать у Перевозчика отдать нам груз, для того чтобы перегрузить его на другое авто и потребовать с Перевозчика оплатить штраф в размере Y руб.? Или нам обязательно ждать, пока он нам его доставит. И затем предъявить ему штрафные санкции из расчета Х руб. сутки? И как долго мы должны его ждать на выгрузку?
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2022, 15:44

Как получить груз, если транспортная компания отказывает в его получении из-за задолженности отправителя?

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель как раз должник, вещи мои личные. Сама доставка уже мной оплачена, но я не могу забрать груз. Компания отказала мне в жалобе ссылаясь на транспортный договор, в котором говорится о том что груз будет удержан при наличии задолженности у участника перевозки. При сдаче груза создается накладная, которая является разовым договором. Т.е. я грубо говоря его заключила, заказывая доставку по телефону. Какие могут быть правомерные действия с моей стороны? Как я могу получить вещи, если должник отказывается платить?
Читать ответы (4)