Отсутствие решения страховой компании по заявлению о страховом случае - что делать и как повлиять на процесс
Прошло 15 дней после подачи заявления по страховому случаю, застрохованный гаджет сламался. В страховке бесплатный ремонт или возмещение. Сервис ждёт вердикт страховой, прошло 15 рабочих дней. Ответа нет. Куда обратится что бы повлиять как то на страховую.
Здравствуйте! Уточните ваш вопрос.
СпроситьУточняю, страховая компания тянет с ремонтом или денежным возмещением за телефон который был при покупке застрахован альфастрахованием от ударов и т.д. . отвез в сервисный центр там приняли и сказали ждать 15 рабочих дней. Или ремонт или возмещение. Прошло 15 дней в сервисе говорят от страховой нет ответа. Вопрос, какие мои дальнейшие действия, куда звонить, обращаться?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация