Как решить проблему с завышенными платежками от энергосбыта и отсутствующим счётчиком? Запись заявления и проверка показаний не решают проблему уже 3 месяца
Ситуация такая. Энергосбыт присылает платёжки с непонятными, слишком большими суммами. Пришел к ним узнать в чем дело. А мне там говорят что вашего счётчика нет в базе, поэтому приходят такие платежки. Написал заявление у них, и через пару дней пришел техник, заверил показания. В итоге вот прошло уже 3 месяца, а ситуация никак не меняется, платёжки с завышеными счетами так и приходят. На жалобы никак не реагируют, только и говорят-ждите. Обещают отключить если не буду платить. Как мне поступить в этой ситуации? Куда обратиться незгаю уже.
Здравствуйте! Потребуйте у ресурсоснабжающей организации расшифровку начисленных сумм. Такие данные обязаны Вам предоставить. Можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки обоснованности начисленных сумм. Кроме того, в прокуратуру и суд за защитой нарушенных прав.
Спросить