Если да то какая статья кодекса, нарушена и куда я мог бы обратиться с жалобой?

• г. Самара

У меня вышла такая ситуация: я за не надобностью хочу отключиться от интернета, но провайдер мне заявляет, что может меня записать на отключение только через неделю. Я не хочу ждать неделю, к тому же за эту неделю я буду оплачивать как за месяц, так как абонентская плата. Мне кажется, они нарушают закон, создавая препятствие в расторжении договора. Более того я не пользуюсь их услугами уже пол года, но все равно платил так как уехал в командировку и не успел отключиться опять же из-за их проволочек с формальным отключением. Я также приезжал в их центральный офис, но там народу было человек 60 на 50 кв.м. и мне сказали, что в порядке очереди.

Вопрос такой: Нарушают ли они мои права? Если да то какая статья кодекса, нарушена и куда я мог бы обратиться с жалобой?

Заранее Вам очень благодарен!

С уважением,

Александр.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"нехороший" совет - повредите интернетовский провод - вызовиет сотрудником компании -пустьзафиксируют...- ремонтировать не давайте -скажите. что не зжелаете больше пользоваться их услугами....с момента повреждения провода платить за интернет не оязаны...в офис направьте пиьменное уведомление, чтобы вам не начисляли оплату в связи с поломкой линии;

также напишите заявление с просьбой отключить вас от интернете - направьте почтой с уведомлением...

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Дмитрий
14.04.2007, 14:17

Как проверить обоснованность действий ЖЭКа и обжаловать их в случае отключения интернета и проблем с провайдером?

В моем доме прекращена работа провайдера (интернет недоступен из-за отключения оборудования провайдера ЖЭКом). Провайдер ссылается на отключение электричества в помещении, где установлено оборудование провайдера и недоступность помещения по вине ЖЭКа (не выдают ключи представителям провайдера для устранения проблем). Как можно проверить обоснованность действий ЖЭКа и как обжаловать его действия, если они могут считаться необоснованными? Мои проблемы, вызванные отключением интернета -- я не могу эффективно искать работу (я в данный момент безработный), так как в основном вакансии по моей профессии (компьютерный дизайн) публикуются именно в интернете, а не в печатных изданиях. С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Алла
29.08.2014, 18:44

Проблемы с платежами и отключением услуг ТТК - как доказать, что я не пользуюсь их услугами почти 2 года?

Я пользовалась услугами интернета и телевидения у ТТК по предоплатной системе. Так как меня не устроило качество, я сходила в офис и написала 2 заявления на отключение услуги. По одному счёту были должны мне, по другому сказали доплать около 40 рублей. Я доплатила требуюмую сумму через терминал, чем не сохранился. На следующий день я заключила договор с другим провайдером, это было 14.12.12 года. Сегодня мне пришла смс, что я должна 2659 руб. Как мне доказать, что я почти 2 года не пользуюсь услугами этого провайдера и мой долг при расторжение договора был полностью оплачен?
Читать ответы (1)
Юрий
06.03.2014, 12:23

Проблемы с провайдером интернет+ цифровое ТВ - задолженности, несоответствие услуг, отсутствие ответа из головного офиса

Есть такой вопрос Провайдер интернет услуг Дом ру предложил подключение пакета интернет+ цифровое ТВ. Согласился Договор оформили на меня (я дома не был подписала супруга). Пришел мастер с оборудованием подключил. Интернет так себе ТВ АНАЛОГОВОЕ. Пользовался месяца 3. оплачивал. Подняли тариф. Перестал пользоваться подключился на другого провайдера. Месяца через два звонок у вас задолженность. Пришел оплатил, сдал оборудование (расписка есть) съели мозг дали подписать приостановку договора. Прошел год СМС у вас задолженность. Написал письмо в головной офис с просьбой предоставить информацию по предоставленным услугам. Ответа нет. смс. звонки смс объясняю что не пользуюсь услугами т.к нет тех. возможности без их оборудования успокоились на два месяца. Опять звонок вы должны. Приглашают в офис. Надоело идти не хочу да и некогда. Как правильно поступить в данной ситуации? Заранее благодарен. Юрий.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.02.2017, 19:53

Как решить проблему с качеством связи и получить пересчет абонентской платы от интернет-провайдера?

Я пользуюсь услугами интернет провайдера и уже год у меня проблема с качеством связи. Провайдер постоянно обещает исправить проблему, но так и не сделал этого. На просьбу пересчитать абоненскую плату, провайдер отвечает, что интернет я использую в полном объеме данный пакет. Куда мне обратится чтобы мне пересчитали абоненскую плату?
Читать ответы (1)
Николай
27.01.2018, 20:12

Претензия о несанкционированном подключении к телевидению после отключения - куда обратиться для решения проблемы?

Добрый вечерю у меня вопрос. В апреле 17 го года, я отключился от интернет провайдера. У меня есть чек и бумажка о расторжении договора, также я оплатил отключение интернета и телевидения. Сегодня мне пришло письмо с претензией, о несанкционированном подключение к телевидению, якобы мы сами подключились к их сети, хотя я сразу же подключился к другому провайдеру, куда мне обратиться чтобы решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Артур
17.05.2007, 05:03

Насколько законны мои пожелания и действия Провайдера, и как мне следует поступить?

Я пользуюсь Интернетом через фирму-Провайдера по выделенной линии. По договору я плачу ежемесячно 500 руб и получаю право получить 3 Гб трафика. При превышении, я дополнительно оплачиваю сверхлимитный объем трафика, при меньшем объеме я «укладываюсь» в сумму 500 руб. Однако, если я не пользуюсь Интернетом, Провайдер настаивает, чтоб я продолжал вносить ежемесячные платежи, в противном случае он отключит меня от Интернета. В перечне тарифов Провайдера отсутствует тариф, где бы я мог платить по факту использования трафика. Только ежемесячная абонентская плата куда и входит оплаченный трафик. Причем ежемесячная оплатамне навязана условиями Провайдера вне зависимости пользуюсь я услугами или нет. Таким образом у меня нет выбора и возможности пользоваться Интернетом по своему усмотрению. Вне зависимости от того, дома я или в командировке, нужен мне Интернет или нет, я ежемесячно обязан вносить плату в размере 500 рублей. Я бы желал, чтоб или плата была или по факту мною полученного трафика, или в виде абонентской месячной оплаты (предоплаты?) с включенным сюда трафиком, но по моему ВЫБОРУ (например пользуюсь 30 дней потом 50 дней нет, потом снова пользуюсь 30 дней), если я сочту, что эти услуги мне нужны. Насколько законны мои пожелания и действия Провайдера, и как мне следует поступить? С уважением,
Читать ответы (1)
Егор Борисович
25.01.2015, 00:17

Проблема с оплатой абонентской платы - что делать, если старый провайдер требует долг за октябрь, которым я не пользовался?

В прошлом месяце поменял интернет провайдера, так как у старого сервис был просто ужасный. То есть уже более трех недель интернетом я не пользуюсь, кабель просто валяется в квартире. На 15.01.2015 на счету было + 200 р. 25 января (сегодня) появилась возможность заскочить к старому провайдеру, чтобы закрыть договор, но сделать это не получилось. Провайдер уверяет, что у меня долг 300 р, так как 1 октября с моего счета было списано 500 р (абонентская плата наперед на октябрь). Но зачем я должен ее платить если в октябое я интернетом пользоваться не собираюсь и уже успешно пользуюсь другим провайдером. Что делать?
Читать ответы (2)
Марина
15.05.2013, 15:42

Могу ли я отказаться от оплаты за услуги, которыми фактически не пользовалась?

Не нарушает ли мои права пункт договора Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения договора, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием. Услуги, оказанные Оператором связи в каждом расчетном периоде, считаются оказанными Оператором связи и принятыми Абонентом в полном объеме на конец Расчетного периода. Дело в том, что мой бывший интернет провайдер, требует оплаты за один месяц, которым я по-факту не пользовалась (оборудование было подключено к другому провайдеру). Договор комплексный (тв и интернет) был расторжен через один месяц после подключения к новому провайдеру (переключилась, потому что не было интернета и телевидения 2 дня). На руках квиток с номером обращения и подписью принявшего мое заявление. Почему я должна оплачивать то, чем по факту не пользовалась только потому, что вовремя не расторгла договор? (Договор расторгается только в офисе компании, но не было у меня времени доехать до них раньше). По телефону можно приостановить договор (это платно), но все равно идут какие-то начисления. По-настоящее время телевидение почему-то до сих пор не отключено. Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
08.08.2013, 10:29

Требования интернет-провайдера по выплате досрочного расторжения и бонусной программы

06.08.2013 г. Я обратился в офис своего интернет - провайдера с заявлением на расторжение договора на предоставление интернета и кабельного телевидения. Баланс лицевого счета на момент обращения составлял 150 рублей. После расторжения договора менеджер сказал мне, что у меня была подключена бонусная программа и при досрочном расторжении договора я должен выплатить им 700 рублей, но пользуясь услугами данного провайдера с 2010 года я не писал заявление на подключение меня к каким либо бонусных программам. - Правомерны ли требования интернет - провайдера? - Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)