Ответственность за влажную уборку липких профилей шкафа - кто должен ее выполнить?

• г. Нефтеюганск

Клиент заказала шкаф, после сборки и установки были сняты защитные пленки с профилей. Профиль оказался липким. Кто должен провести влажную уборку профилей?

Ответы на вопрос (3):

Сам хозяин это делает.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Продавец обязан предоставить покупателю товар, качество которого соответствует закону и договору.

Данное условие можно оговаривать в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Есть какие то законные письменные подтверждения этому?

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Клиент купил шкаф, во время сборки клиент не разрешил навешивать двери шкафа, сославшись что шкаф не такой какой хотелось бы иметь. Был подписан сборщиками акт приемки товара в котором сказано что клиент запретил доделывать шкаф. В суде клиент просит провести экспертизу этого акта. Какие аргументы можно использовать в качестве возражения о проведении экспертизы?

В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)

Делал сборку и установку кухни на дому у клиента. Прошел месяц, позвонил клиент и сообщил, что упал верхний навесной шкаф и разбил технику, столешницу. Со слов клиента, он пытался поправить дверку шкафа, тогда все и случилось. Как быть в этой ситуации?

За ранее спасибо за ответ.

Я изготовитель мебели, заказчик заказал шкаф, в июне 2017, по договору гарантия год, после установки были дефекты, которые устранились, в марте 2019 года обратился с претензией что отклеилась плёнка на торце боковины, шкаф из мдф в плёнке, я человека предоставила осмотреть ситуацию, но исправлять за свой счёт я отказала, мои действия правомерны?

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно заказала в одной фирме изготовление шкафа-купе. При заключении договора спросила про сборку и установку. Сказали, что сборка бесплатная, а про установку умолчали. Прайс на предоставление услуг и полный их перечень перечислен не был. Сегодня позвонили и оповестили о том, что установка стоит 10% от цены изделия. У самой возможности установить шкаф нет. Правомерно ли поступает исполнитель в данном случае? Может ли исполнитель утаивать информацию о своих услугах и затем предоставлять её ставя перед фактом?

Хотим сделать возврат запчасти поставщику. Имеет ли он право отказать нам из-за отсутствия транспортной пленки.

Ситуация такая: заказывался модуль на айфон 5 с. В последствии оказался брак. Визуально при установке этого видно не было. Все работало хорошо, проверили, выдали клиенту. Но с течением времени постоянной работы он начинает некорректно реагировать на нажатия. Приняли по гарантии-это действительно так, на модуле греется микросхема. Смысл в том, что клиент снял транспортировочную пленку, подумав, что из-за нее некорректно нажимается сенсорное стекло. Клиент транспортировочную пленку хранить не обязан, но нам без этой пленки отказывают в возврате.

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение