Проблемы с гарантией и ремонтом iPhone 4 - что делать без гарантийного талона?

• г. Санкт-Петербург

Покупал iPhone 4 в августе, на пленке у него приклеен гарантийный талон, я видимо его потерял а может и не взял! Ну факт в том что его у меня нет, тел. стал глючить я его отнес к продавцу, у меня его взяли в ремонт по кассовому чеку, прошел 40 дней и вот звонят из этого магазина и говорят что они его принять не могут и не могут отправить в гарантийный ремонт так как нет этого талона, и еще утверждают что он исправен! Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие гарантийного талона не является препятствием для удовлетворения Ваших требований. Пишите письменную претензию, если ее не удовлетворят - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Продавец обязан либо заменить Вам неисправный товар, либо вернуть деньги за него.

Спросить