Как потребовать замену телефона при длительной гарантийной ремонте?

• г. Кемерово

Сдал телефон по гарантии прошло 47 дней, телефон ещё не вернули. Могу ли я потребовать другой телефон. И если да, то какой порядок моих действий?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.

Спросить
Юлия
29.07.2018, 14:03

Возможен ли возврат денег за телефон, принятый на ремонт после истечения основной гарантии?

Сдала телефон в ремонт по гарантии плюс. Продержали его 90 дней, хотя в гарантии указано 60 дней, и вернули не отремонтированный ссылаясь на то, что нет запчастей. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за телефон если основная гарантия уже истекла?
Читать ответы (1)
Александр
15.04.2016, 14:52

Телефон сдан по гарантии на ремонт, но проблема не была устранена - можно ли потребовать деньги или другой телефон?

Сдали телефон по гарантии на ремонт причина плохой сигнал и глючит сенсор прошло 45 дней вернули и сказали что поломка не найдена по приезду домой обнаружилось что сенсор тупит еще сильнее собираюсь везти обратно в ремонт могу ли я потребовать деньги или другой телефон взамен?
Читать ответы (1)
Ася
11.11.2016, 21:33

Расстройство после сдачи телефона в ремонт - требовать возврат денег или новый аппарат?

Сдали телефон в ремонт по гарантии. Прошло 25 дней со дня сдачи на ремонт. Нам вернули телефон и сказала что он был в неправильной эксплуатации и что не подлежит ремонту. Что можно потребовать возврат денег или другой телефон?
Читать ответы (1)
Андрей
29.12.2018, 14:44

Ремонт телефона - возможно ли расторжение договора в связи с превышением срока ремонта?

Сдал телефон в ремонт за два дня до окончания гарантии. Прошло 50 дней и мне пришло уведомление что телефон починили. Я телефон еще не забирал. Могу ли я потребовать расторжения договора на основании того, что телефон находился в ремонте более 45 дней?
Читать ответы (1)
Юрий
24.04.2016, 12:54

Проблемы с гарантией - сотовый телефон не возвращен и магазин закрылся, что делать?

Я сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии по истечению 45 дней телефон не вернули. На 52 день я написал претензию о прекращении договора купли продаже прошло 14 дней ответа нет и магазин закрылся. Какие мои действия?
Читать ответы (1)
Денис
15.11.2016, 18:57

Проблема с гарантией - 11 дней без заменного телефона. Что делать, если отказываются предоставить его?

Сдал айфон по гарантии в ремонт и мне не дали в замен телефона прошло уже 11 дней! Могу ли я потребовать телефон на время ремонта сейчас и что мне делать если мне откажут?
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)