Отказано в замене или возврате денег за сломанный ноутбук - что делать в такой ситуации?

• г. Тобольск

Родственник купил ноутбук 4 февраля.14 февраля он выключился без причины и все. Сразу в магазин его не вернули. Т.к проживают в районе. Привезли обратно в магазин только 24 февраля. В магазине. Где его приобрели. Отказались его заменить на другой или вернуть деньги. Ссылаясь на федеральный закон. Обещали выслать решение о замене или возврате денег в течении 10 дней. Ноутбук был куплен для работы на дому. И он все время нужен. Сегодня пришел ответ. Что замене или возврату не подлежит и только могут отремонтировать. Как нам быть? Ждать ремонта и тем более. Покупали новую вещь за наличку и так быстро сломалось. Нет уверенности. Что и дальше не будет ломатся. Мы бы хотели заменить его на другой. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Оксана! Вас обманывают!

В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Решите для себя, чего Вы хотите, напишите письменную претезию, в которой отразите обстоятельства происшедшего. Срок рассмотрения претензии и удовлетворения требований 7-10 дней. Срок устранения недостатокв товара продавцом до 45 дней. Но не 45 и более как предлагают продавцы. Не соглашайтесь на это.

Все права в Ваших руках.

С уважением, К.В.Истратов

Спросить
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2015, 14:10

Магазин отказался заменить неисправный Фёрби и предложил вернуть деньги - что делать?

Купили ребенку игрушку Фёрби 23 февраля,28 го февраля, она перестала работать. Сдали в магазин с чеком. Нам обещали заменить на такую же игрушку в течение недели. Сегодня позвонили из магазина, сказали вернут деньги. Заменять отказались, объяснили это тем, что пришла новая партия игрушек по цене 5 тыс., а мы покупали из старой партии за 4 тыс. Продавцы настаивают на возврате денег 4 тыс, можем ли мы настаивать на замене игрушки на новую?
Читать ответы (2)
Мария
26.02.2019, 07:33

Возврат бракованного ноутбука - борьба с магазином и правомерность действий

Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией, магазин ноутбук вернул с заключением что с ним все в порядке. Мы не были согласны и обратились в магазин повторно с просьбой провести повторную экспертизу ноутбука. Магазин ноутбук принял после чего через некоторое время уведомил нас что был все таки произведён ремонт и заменён компонент материнской платы. Мы разрешения на ремонт не давали. Мы написали претензию с требованием возврата денег, так как товар был бракованным и мы обнаружили дефект сразу. Магазин нам дал отказ, сказав что дефект якобы проявился в процессе эксплуатации (хотя мы его даже не эксплуатировали), и ничего они возвращать не будут и в соответствии с гражданским кодексом они просто провели ремонт. Правомерен ли ответ магазина и можем ли мы каким либо образом заставить их принять свой товар и вернуть нам деньги в судебном порядке?
Читать ответы (15)
Татьяна В.
25.11.2015, 15:11

Возврат денег за поломанный ноутбук - возможность отказаться от ремонта и подать исковое заявление в суд

Приобрела нотбук в интернет-магазине. Через 20 дней он сломался. В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт. Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра. Заключение выслала. Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат. Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина. Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту. 1.Могу ли я отказаться от ремонта 2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу. Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.
Читать ответы (3)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
21.02.2013, 20:47

Загадочная история - Проблемы с возвратом планшета после ремонта

Сдала на ремонт планшет 13 11 2012 по прошествию 45 дней мне его не вернули, ходила в магазин в неделю два раза всё обещали привезти с ремонта.5 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДАнаписала притензию на возврат денег, подписали и сказали ждать ответа на притензию в течении 10 дней,16 02 2013 позвонили сказали планшет пришёл с ремонта можете забирать Я ОТКАЗАЛАСЬ.20 02 Ещё 20 02 и 21 02 посещала магазин ответа нет. 21 02 позвонили, сказали, что завтра будет ответ об отказе на возврат денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.03.2011, 14:55

Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре.

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!
Читать ответы (3)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
19.03.2012, 08:50

Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?
Читать ответы (1)