Отказано в замене или возврате денег за сломанный ноутбук - что делать в такой ситуации?
Родственник купил ноутбук 4 февраля.14 февраля он выключился без причины и все. Сразу в магазин его не вернули. Т.к проживают в районе. Привезли обратно в магазин только 24 февраля. В магазине. Где его приобрели. Отказались его заменить на другой или вернуть деньги. Ссылаясь на федеральный закон. Обещали выслать решение о замене или возврате денег в течении 10 дней. Ноутбук был куплен для работы на дому. И он все время нужен. Сегодня пришел ответ. Что замене или возврату не подлежит и только могут отремонтировать. Как нам быть? Ждать ремонта и тем более. Покупали новую вещь за наличку и так быстро сломалось. Нет уверенности. Что и дальше не будет ломатся. Мы бы хотели заменить его на другой. Что можно сделать?
Добрый вечер, Оксана! Вас обманывают!
В соответствии с Законом о защите прав потребителя Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Решите для себя, чего Вы хотите, напишите письменную претезию, в которой отразите обстоятельства происшедшего. Срок рассмотрения претензии и удовлетворения требований 7-10 дней. Срок устранения недостатокв товара продавцом до 45 дней. Но не 45 и более как предлагают продавцы. Не соглашайтесь на это.
Все права в Ваших руках.
С уважением, К.В.Истратов
Спросить