Прошло три дня после составления акта по гарантии водонагревателя, но нет ответа. Что делать и каково время ожидания акта?

• г. Саратов

У нас потек бочек водонагревателя по гарантии, приехали составили акт и сказали в течении трёх дней позвонят, уже прошло три не дели ответа так и нет. что делать и в течении скольки дней готовится акт, каторый они составили?

Ответы на вопрос (2):

Акт они обязаны были составить на месте и выдать Вам второй экземпляр, ждать больше нет смысла, необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Нужно было подать претензию с требованием в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Далее составляется акт према-передачи водонагревателя. Один экземпляр остается у Вас. Законом установлены сроки удовлетворения требования потребителя в зависимости от требования. Вы пока никакого требования не выдвинули (в письменной форме), а передачи водонагреватель без какого-либо доказательства. Можете вообще не дождаться ни акта, ни водонагревателя, ни денег.

Срочно составляйте и подавайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2017 года купили водонагреватель, три недели назад он потёк. Отвезли в сервисный центр, проверили диагностику и выдали акт о то, что ТО водонагревателя не проводилась поэтому в гарантии отказано. Гарантия 2 года. Что нам дальше делать в этой ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства и куда обратиться?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Сломался водонагреватель электролюкс поттёк бак он на гарантии приехали посмотрели уехали позвонили через три дня сказали под замену заводской брак снимайте привозите. Обязаны мы его сами снимать и привозить?

Отказали в замене водонагревателя (потек бак), гарантия есть, в связи с отсутствием наклеенного серийного номера на водонагревателе.

У нас потек водонагреватель, гарантия на него кончилась, а на сам бак гарантия 5 лет. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Сервисный центр дал акт на списание водонагревателя. Магазин хочет нам вернуть деньги. Но раньше он стоил 8000, а сейчас 12000. Могу ли я требовать замены на такой же?

Сдали сломавшуюся мясорубку по гарантии, сказали позвонят в течении 45 дней. Прошло 50.позвонили сами. Сказали что 45 РАБОЧИХ дней. Так ли это?

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был взят в кредит водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был в кредит приобретён водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?

Купили водонагреватель, не прошло и года, он потек. Был сделан звонок в сервисный центр по данному факту, там попросили сделать фотографии, как установлен водонагреватель, фотографии были сделаны и отправлены в сервисный центр спустя два дня перезвонили и сказали, что у вас неправильно установлен предохранительный клапан, который был куплен отдельно, на основании этого гарантия на водонагреватель аннулирована... Правомерно ли данное заявление? Могут ли вот так отменить гарантию?

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение