Проблемы с морозильной камерой - обман клиента и отказ от возврата денег
Очень нужна ваша помощь. Моя мама купила морозильную камеру в магазине "сеть техники" 8 марта. Камеру привезли без упаковки, хотя в гарантийном талоне указано сохранять упаковку. На 18 день она перестала работать. Позвонив в магазин сказали привезти. В магазине мама сразу отметила что после ремонта ее забирать не хочет т. к она вызывает подозрение (внутри незначительная вмятина + небыло упаковки) что она была уже в ремонте не раз. Продавец предложила подписать лист с гарантийным ремонтом объяснив это тем что они должны сперва сделать экспертизу и установить чья вина. Спустя неделю звонок: забирайте вашу камеру отремонтировали, мама снова сказала что ей такая не нужна и она готова доплатить и купить у них другую подороже, на что они сказали приезжайте разберемся на месте. В камере заменили фильтры и заправили хладогеном так написано в акте. В итоге мы написали претензию о возврате средств и получили отказ. Мы обратились в прокуратуру, они направили в Роспотребнадзор. Пришел ответ только то что мы можем обратиться в суд. Получается экспертиза не проводилась, и введя нас в заблуждение заставили подписать гарантийный ремонт предоставив ложную информацию. Еще была куплена доп. гарантия, деньги так и не вернули. Скажите пожалуйста каковы наши шансы? Заранее спасибо!
Шансы у вас есть всегда выиграть в суде.
Для точного ответа надо изучать имеющиеся документы.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?
Можно сформулировать следующий заголовок:\nПраво на возврат товара - опыт с морозильной камерой и водонагревателем в кредит
Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?
Могу ли я вернуть морозильную камеру из-за вмятин на боковых стенках?
Магазин отказался заменить поврежденный радиатор - как решить проблему?
Телевизор сломался без оригинальной упаковки - возможно ли гарантийное обслуживание?
Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
