Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?
Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров.
Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Никакого. За свои услуги по разработке паспорта, оказанные ИП Петрову, он может взыскать с Петрова деньги, если договаривался с ним об этом письменно.
Никаких владельцев маршрута нет, что это вообще такое? Есть владелец автобуса, есть владелец например, какого-то недвижимого объекта, ну автостанции или дороги например. А маршрут имуществом не является.
Вчера Иванов выиграл конкурс, он был перевозчиком, сегодня Петров, значит перевозчик Петров. Такова жизнь...
Может быть и есть какие-то обязательства по каким-то договорам, но мы пока что об этом не знаем, договоров не видим... надо смотреть, разбираться...
Спросить