Сергей
29.02.2012, 09:48
Совпадение должностей и доверенности - правовая корректность и рекомендации по действиям
Согласно штатного расписания работник занимает должность Руководителя отдела по работе с клиентами. (трудовой договор заключен на эту должность). На этого же работника выдана доверенность и в доверенности указана должность его как исполнительный директор.
Согласно этой доверенности работник подписывает договора и иные документы. Во всех договорах гражданско правового характера указывается работник как исполнительный директор. Зарплату работнику платят как руководителю отдела по работе с клиентами. Законна ли, в данном случае ситуация? Как правильно нужно сделать?
Думаю выдача работнику какой-либо доверенности, не изменяет каких-либо условий трудового договора.
Считаю если приняли его руководителем отдела, значит он руководитель отдела, а в должностной инструкции можно ли прописать обязанности по заключению договоров? Можно ли, должность назвать с определенного момента руководитель отдела-исполнительный директор. Скажите что делать в данном случае и как должны быть по закону при данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
