Можно ли отказаться от диагностики и потребовать замены телефона после проявления дефектов через 7 дней?
Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику. Могу ли я отказаться от диагностики и потребовать замены телефона? Спасибо.
Здравствуйте, Ольга!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом, Вы вправе потребовать возврата денежных средств, но в том случае если выявленный дефект найдёт своё подтверждение путём проведения проверки качества (диагностики).
Подробности по Вашему вопросу здесь www.9111.ru
СпроситьОт диагностики отказаться не получится, поскольку продавец в любом случае имеет право направить телефон на экспертизу, так как необходимо установить причину дефекта.
Спросить