Оплата за гарантию и получение неправильного товара - Как решить проблему с рекламируемым компьютером?

• г. Пролетарск

По интернету рекламировали маленький компьютер - сделал заказ-позвонил оператор для уточнения адреса - еще говорит за гарантию 500 руб в наложенный платеж добавят. Пришла посылка - на почте что прислали посмтреть не дают - сначала оплачивай, а потом смотри! Оплатил - открыл, а там совсем не то - юсб разветвитель на три флешки вместо компа! Почта теперь денег не возвращает и говорит, что хотите то делайте! А ка правильно действовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, пишите претензию в адрес компании а потом подавайте на нее в суд о расторжении договора купли продажи и взыскании денежных средств.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Писать заявление в полицию, это мошенники..

Спросить

Добрый день.

Первым делом, необходимо направить в адрес отправителя претензию с требованием о замене товара, либо возврата денежных средств.

В случае отказа либо отсутствия ответа на претензию, Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Зоя
01.11.2019, 18:20

Неверный товар в заказе - получена обыкновенный китайский глюкометр вместо неинвазивного

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% . Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте. 29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту. 30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте. Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр. То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Читать ответы (2)
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Кожевина Тамара Николаевна
28.11.2018, 15:17

Не соответствующий заказу товар - как составить претензию на возврат денег и на какие законы можно сослаться

Заказала в интернете для внучки куколку. На почту наложным платежом пришла посылка. После оплаты открыла посылку в присутствии работников почты. Оказалось прислали совсем не тот товар, что заказывала. Подскажите, как правильно составить претензию на возврат денежных средств, на какие законы можно сослаться. Адрес электронной почты для ответа: spelets@mail.ru
Читать ответы (2)
Анастасия
31.05.2017, 20:50

Столкнулась с проблемой - Почему на посылке указан наложенный платеж, если заказ уже оплачен?

Я сделала заказ в интернет магазине. Оплатила заказ по банковской карте 100% стоимости. Пришла квитанция с почты, что пришла посылка объявленной ценностью 990 р (стоимость заказа) и наложенный платёж 990 р. Я же оплатила заказ, не может же доставка быть 990 р или я ошибаюсь? Сколько я должна заплатить на почте?
Читать ответы (2)
Михаил
28.03.2016, 07:36

Повышение стоимости наложенного платежа без объяснений - как защитить себя и оспорить сумму

Я сделал заказ в интернет магазине, стоимость заказа 3193 руб. Доставка - наложенный платеж. При отслеживании почтового отправления на сайте Почты России, обнаружил, что мне отправлена посылка наложенный платеж 5850 руб. Магазин на вопрос, откуда такая сумма наложенного платежа ничего не ответил. Подскажите, как правильно оказаться от такой услуги. Посылка еще в пути.
Читать ответы (2)
Аврора
17.09.2016, 16:44

Возможно ли проверить содержимое посылки перед оплатой при получении наложенным платежом?

Я сделала на сайте заказ наложенным платежом. Сегодня узнала, что продавцы не честные, вес посылки выдерживают, но кладут туда совсем не то. То есть посылка пустышка. Могу ли я на почте сначала открыть посылку, посмотреть есть ли там мой заказ или это муляж, а потом только оплатить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.06.2018, 12:00

«Проблема с заказом кед Лакост - получены тряпочные кеды вместо заплаченных»

Сделала заказ через интернет-кеды Лакост, посылка пришла наложенный платеж оплатила, вместо товара на сумму 3000 руб. черные тряпочные кеды рублей за 500. Обратный адрес на упаковке - до востребования Шадрин Н.В. Телефон для связи молчит. Можно ли попытаться вернуть платеж и каким образом.
Читать ответы (1)
Алла
09.03.2021, 20:26

Обманутая покупательница - как вернуть деньги за подделанный костюм в интернет-магазине?

Заказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Читать ответы (1)
Виктор
15.12.2016, 14:17

Как вернуть деньги за часы, купленные в интернет-магазине при получении наложным платежом, если в посылке оказалась бутафория

Купил в интернет магазине часы. Пришли на почту аплатил наложным платежом. Открыл посылку там бутафория. Как вернуть деньги, чек имеется об уплате напочте.
Читать ответы (2)
Марина
26.05.2020, 14:18

Как отменить заказ в интернет-магазине, если сайт оказался недобросовестным?

Сделала заказ в интернет-магазине. Спустя некоторое время поняла, что сайт левый. Посылка наложенным платежом уже пришла на почту. Как правильно поступить, чтобы ее на почте не получать?
Читать ответы (2)