Можно ли дать реклама ритуального магазина на радио?

• г. Саратов

Здравсвуйте. Подскажите пожалуйста, по какой причине руководство радиостанции может не разрешить рекламу ритуального магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По причине несоответствия требований к рекламным материалам могут отказать. Сама по себе ритуальная принадлежность магазина не является основанием для отказа (ст.7 Закона 38-ФЗ)

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019)

""Статья 15. Реклама в радиопрограммах и радиопередачах

1. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

""2. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток.

3. В радиопрограммах не допускается прерывать рекламой следующие радиопередачи:

1) религиозные радиопередачи;

2) радиопередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

4. Указанные в части 3 настоящей статьи радиопередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в радиопрограммах и радиопередачах в соответствии с "законодательством" Российской Федерации о выборах и "законодательством" Российской Федерации о референдуме.

""6. В детских радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 325-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

7. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

8. Радиотрансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание радиотрансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов времени трансляции спортивного соревнования.

9. Иные радиопередачи могут прерываться рекламой столько раз, сколько пятнадцатиминутных периодов включают в себя эти радиопередачи, а также дополнительно спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием радиопередачи при условии, что общая продолжительность такой спонсорской рекламы не превышает тридцать секунд.

10. Требования, установленные частями 1 - 9 настоящей статьи, не распространяются на радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

""11. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в радиопрограммах и радиопередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею радиопрограммы или радиопередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 04.11.2014 N 338-ФЗ, от 03.07.2018 N 182-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

12. В радиопередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации", распространение рекламы не допускается.

13. В радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

""14. Требования частей 1 - 10, 12 и 13 настоящей статьи не распространяются на:

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 338-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

1) размещаемую в радиопрограммах информацию о радиопередачах, транслируемых по соответствующему радиоканалу;

2) сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иную информацию о данной радиопрограмме.

" Открыть полный текст документа "

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Дмитрий
08.04.2007, 11:06

В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?

Разъясните мне пожалуйста положения Федерального закона «О рекламе», касающиеся использования передвижных рекламных конструкций (рекламомобилей). Частью 2 статьи 20 Закона о рекламе использование рекламомобилей запрещено. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 2, Закон о рекламе не распространяется на политическую рекламу и предвыборную агитацию. В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы? Заранее благодарен за потраченное на меня время!
Читать ответы (2)
Sergi
05.12.2021, 23:46

Размещение рекламы на фасаде мкд - возможные места и цены

У нас 5 этаж мкд. Мы хотим платно разрешить размещать рекламу на нашем фасаде мкд. Скажите, в каких именно местах фасада можно рамещать рекламу? С торца? Какие места пригодны для размещения рекламы на фасаде мкд и каких размеров может быть сама реклама? Гдетнельзя размещать рекламу на фасаде мкд? Какие цены можно установить на размещение рекламы на фасаде мкд? Любую цену, какую захотим-к примеру 5000 руб в месяц?
Читать ответы (4)
Евгения
17.05.2016, 15:30

Возможно ли размещение рекламы оружейного магазина в периодическом печатном издании?

Можно ли разместить рекламу оружейного магазина в периодическом печатном издании (Журнал о туризме, культуре, достопримечательностях + различная реклама). Т.е. журнал с разной рекламой и один модуль рекламы магазина оружия.
Читать ответы (1)
Stok
06.12.2004, 14:45

Ограничения независимого маркетолога при анализе ассортимента и цен в магазине

Может ли независимый маркетолог прийти в магазин и списывать ассортимент и цены, не согласовываясь с руководством магазина? Правомерно ли в такой ситуации ведет себя руководство магазина, выгоняя меня? Нужно ли мне специальное разрешение руководства магазина в этом случае? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Эдуард
12.07.2003, 21:15

Скажите пожалуйста может ли производитель товара привлечь к ответственности магазин (через который продается их товар)

Скажите пожалуйста может ли производитель товара привлечь к ответственности магазин (через который продается их товар) за рекламу следующего содержания: настоящий «наименование товара» можно приобрести только в «наименование магазина», якобы за то, что такая реклама ложная и в других магазинах их товар тоже настоящий. Заранее благодарю, Эдуард.
Читать ответы (1)
Денис
02.05.2006, 10:15

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации.

У юридического лица возникли проблемы с рекламным агентством при выпуске печатной рекламы организации. Текст рекламы практически нечитается. Считаю что реклама некачественная. Рекламное Агентство отказывается выпустить повторную рекламу надлежащего качества за свой счет. Подскажите какими законами руководствоваться при написании искового заявления, кроме федерального закона "о рекламе", и можно ли главу 37 ГК РФ?
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
27.02.2015, 19:05

Ограничения и разрешения при размещении рекламы на легковом автомобиле и Законность размещения рекламы внутри магазина

Если на легковой автомобиль прикрепить рекламу, а точнее щит и оставить на стоянке то такая реклама требует разрешений ну и т.д и это может вызвать проблемы с законом? И второй вопрос: законно ли будет у знакомого в магазине повесть рекламу внутри его магазина чтобы рекламировать свои услуги или свой магазин?
Читать ответы (1)
Анатолий
23.11.2003, 16:51

Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)? Комментарий. По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться. Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть. Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ. Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе. 2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу? Комментарий. Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Читать ответы (2)
Татьяна
13.06.2016, 17:27

Проблемы с размещением наружной рекламы на арендованном муниципальном складе - что делать?

Вопрос по наружной рекламе. Мы юридическое лицо, взяли в аренду муниципальный склад на 5 лет, открыли в нем производство тротуарной плитки, но нам не разрешает муниципальная власть на здании склада размещать нашу рекламу о плитке ссылаясь на то что не разработаны схемы размещения наружной рекламы по причине отсутствия денег в бюджете. Подскажите пожалуйста нам наши действия и можем ли мы как арендаторы помещения разместить на нем свою рекламу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Филенева Ольга
31.07.2013, 04:59

Можно ли отказаться от приобретения радиостанции после гарантийного ремонта?

Проконсультируйте пожалуйста. В магазине месяц назад купила радиостанцию, она не проработала и месяца, как появились хрипы в динамике, пришлось сдать в магазин на гарантийный ремонт. После проведения ремонта я могу отказаться от приобретения этой радиостанции? Т. к. она не внушает мне доверия и если и месяца не проработала, то что будет дальше с ней? моей вины в поломке нет. я могу потребовать от магазина возврат мне денежных средств. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)