Незаконное требование абонентской платы от Мегафон - стоит ли бороться за права потребителя?
Стоит ли бороться за права потребителя с оператором Мегафон. Меня уговорили в магазине взять дополнительную Сим карту с красивым номером, Я согласился. Когда понял, что Мне её ставить не куда, так и оставил на упаковочной планке. То есть не разу не вставлял в аппарат. Теперь Мегафон требует абон. Плату.
В договоре описано, что Я со всеми условиями согласен, в том числе и с тарифным планом.
Но Я не согласился в окончательном, то есть карту так и не вставил в аппарат, услуг Мне не было оказано. Ждать когда на Меня в суд подадут, с огромной суммой или всё таки, признать не оказанные услуги и заплатить и закрыть этот договор?
Так вам же карту (номер) дали.
Не совсем понял, в чем по вашему мнению услуга не оказана?
Тем, что у вас нет телефона? А разве это проблема сотовой компании?
СпроситьУслуга: Она оказана или не оказана, то есть ею нужно пользоваться. Выдана карта для пользования услугой, но для того что бы пользоваться этой услугой её нужно вставить в устройство, и тем самым подтвердить принятие услуги, и принять хоть какой то долг за пользование услугой, который нужно погасить в любом случае. Теперь оператору всё равно, есть устройство или нет, исправно оно или нет. Права потребителя разве не нарушены?
СпроситьДобрый день! Если в договоре оказания услуг указано, что абонентская плата начисляется с момента установки карты в устройство - Вы правы. Но, как правило, с момента приобретения сим-карты Вы становитесь абонентом и принимаете на себя обязанность по оплате абонентской платы.
Абонентская плата это обязательный ежемесячный платеж, независимо от того пользовались вы сетью или нет.
Абонентская плата списывается ежедневно равными долями в соответствии с тарифным планом и количеством дней в календарном месяце.
СпроситьИ всё таки Я оказался прав. Мегафон взял только за один месяц, а не за четыре.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация